полиамория 2. ⚠️

15.2K 313 17
                                    

Полиамо́рия — форма взглядов на любовь, допускающая возможность любовных отношений у одного человека с несколькими людьми одновременно с их согласия.
                     Min Yoongi ✖️ Park Jimin
__________________________________

- Блядь, - Чимин вздрагивает всем телом, сжимаясь в упругий комок мышц, готовый даже сбежать, выворачивает шею до хруста, - прекрати подкрадываться!

- А ты до сих пор переживаешь за свой зад? - подкалывает Т/и смотрит в глаза, игриво вскидывает брови, поднося к губам пузатый стакан с коньяком, еле касаясь оголенной спины Чимина чуть отросшими ногтями.

Юнги же проходит мимо кровати с победной ухмылкой, усаживаясь в кресло. Он даже не заметил, когда его малышка стала такой открытой для них.

Не смотря на твою явную влюблённость в Пака, темноволосого красавца, такая как ты вряд-ли стала водится с ним, но интерес к полиаморным отношениям всё равно Чимину был чём-то отвратительным, хоть сам добровольно согласился на это. Он влюбился в тебя.

Глядя на тебя, ему было сложно отказать. В тебе есть всё то, что ему нравится: большая грудь, очень большая мягкая попа, красивый живот с глубокой выемкой пупка. В нём особо привлекательно смотрится сперма . И главное - нервы щекотит чувство робкой влюблённости парнишки, которому перепал перепих, но вместе со своим парнем. Это, пожалуй, возбуждало Чимина похлеще, хоть себе признаваться он в этом не хотел.

Больше Чимин при Юнги тебя не трахал, он просто сидел и наблюдал, распивая дорогой алкоголь, любуясь зрелищем, изредка трогая себя через одежду. Но манера наблюдения Чимина выводила Мина из равновесия, он садится не рядом или сбоку, чтобы можно было видеть ваши лица, он всегда строго позади.

Это какой-то чёртов триггер. Первый раз Чимин кончил тупо с перепуга, от звонкого хлопка и жжения на коже, когда Юнги сжимал до синяков твои ягодицы.

Но Пак смотрит на тебя раскрытую, мокрую, извивающуюся на простынях и тает от одной мысли, что в очередной раз, трахая тебя в тугие дырочки, заполняя тебя собой, ты, утробно рыча от нетерпения кончить на его члене, будешь стонать именно его имя, прижимаясь ближе, притягивая его за шею для глубокого и мокрого поцелуя.

Его член каменеет, стоит подумать о твоих губах, сочных, пухлых, творящих такие чудеса со всем телом Чимина, что он невольно начинает ревновать тебя, сразу же одергивая себя, останавливая взгляд на губах Юнги. У него такой же манящий и аккуратный бантик ярко-красных губ, пожалуй даже пухлее твоих, развратно раскрыт и блестит от слюны и алкоголя.

50 оттенков BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя