После тяжёлого трудового дня, ты решила расслабиться и пошла в душ.
*Через 5мин.*
Он тихо называет тебя деткой, прижимаясь к твоей мокрой от душа спине. Ты удивленно поворачиваешься к нему лицом и расплываешься в улыбке.
- Джин, - шепчешь ты и притягиваешь парня к себе, вовлекая в легкий поцелуй, что по инициативе твоего возлюбленного в скором времени, перерастает в более страстный и глубокий.
Его сильные руки подхватывают тебя за талию, и ты уже буквально восседаешь на его бедрах. И только сейчас ты осознаешь, что он совершенно голый, ведь его приличных размеров достоинство упирается в твои ягодицы.
Джин не стесняясь рычит в ваш неразрывный поцелуй и резко входит, а ты с удовольствием стонешь, пока член парня заполняет тебя изнутри. Ты непроизвольно сжимаешь стенками влагалища его пульсирующий от возбуждения орган и Джин прижимает тебя к гладкой плитке душа.- Аа... Я ещё не... - стонешь ты, пока парень движется в тебе, стремительно набирая темп.
- Что? - он удивленно смотрит на тебя, застывая в одно мгновение.
- Я пока не хочу, - более спокойно говоришь ты, но замечаешь его странный взгляд. Он рассержен. Его руки вмиг опускают тебя, и ты резко становишься на ноги.
- Эй, я ведь просто...
- Вставай, бл*ть, - перебивает он тебя. - На колени, - грозно и властно произносит он, и ты не смеешь ослушаться.
Ты опускаешься на мокрую поверхность и смотришь исподлобья в глаза Джина. Твои ноги скользят, и ты цепляешься за лодыжки парня.- Прости, - робко говоришь ты.
- Попроси по-другому, - усмехается он, толкаясь вперед бедрами, и твой взгляд падает на возбужденную плоть, что недавно была в тебе.
Улыбаешься в ответ и тянешься руками к достоинству парня. Пальцами обхватываешь его член и начинаешь свое дело.- Хорошенько поработай ртом, - Джин хватает мокрые волосы и откидывает голову назад, подставляя лицо под струи душа. Вода обтекает каждый выступ на его теле, каждую мышцу, и ты ловишь капли языком, облизывая член по всей длине. Помогая руками, начинаешь сжимать головку губами и интенсивно отсасывать. Парень не прекращая стонет, и ты понимаешь, что он близок к оргазму. Ты смотришь вверх и ощущаешь, как мужские руки тянут пряди твоих волос и начинаешь работать ртом сильнее. Джин делает движения бедрами навстречу твоим и изливается внутрь.
Ты раскрыла рот и набрала немного воды, а когда взглянула на парня, смогла разобрать сквозь шум воды его слова:- Ты всё ещё не хочешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков BTS
Fanfiction18+ с каждым участником группы, в каждой главе новые ситуации и главы между собой не связаны.