Пак Чимин 2

34.2K 860 9
                                    

Ты прекрасно понимала, что работа айдолов весьма сложна тем, что молодым парням и девушкам нужно было жертвовать не только своим физическим и психическим здоровьем в ходе больших нагрузок и длительных тренировок, так еще страдала их внешность, поддаваясь различными метаморфозам, в частности покраска волос. Ты понимала, что это делалось не только для рекламы нового концепта альбома, но тебя смущали эти расцветки в обычной жизни. В отличии от своего парня Чимина, ты предпочитала не выделяться из всей толпы, сливаясь с ней. Поэтому ты была крайне рада, когда Пак вернул себе родной цвет шевелюры, так сильно возбуждающий тебя переливами от солнечных лучей. Но вот очередная поездка, очередной тур и ты получаешь на свою щеку легкое касание и нежный шепот о любви этого парня к тебе, пока он берет чемодан в руки и направляется на выход. Ты кричишь в ответ, что обязательно дождешься его. Впрочем, ты знала, что он доверяет тебе, и никогда не подумает, что ты способна на болезненный укол в его мягкую спину, ты все равно кричала это, с счастьем наблюдая, как за плечами юноши распахиваются большие крылья свободы, которыми он иногда обнимал тебя по ночам, когда тебе было особенно одиноко.

Ты проверяла социальные сети парня, тлея от его улыбки и чувствуя, как по напряженному телу растекает мягкое тепло, окутывая низ твоего живота мучитильной, но такой любимой тяжестью, заставляя выпустить с лепестков своих губ жаркий вздох, а проворным пальчикам пройтись по своей нежной коже, заползая по верх своих домашних шортиков, не навязчиво нащупывая комочек нервов, спрятанный за тканью кружевного белья, мягко потирая его указательным пальцем так, как обычно мучал тебя Чимин, ласково улыбаясь твоим тихим стонам и мольбам проникнуть глубже, грубее, взять и отодрать тебя, как чертову шлюху. Но Пак никогда не показывал тебе грубость, он всегда был чутким и ласковым с тобой, а его прикосновения были похожи на приятное разливание вина по горлу, опьяняя разум и принося жар в грудь. Ты вздрагиваешь и твой телефон падает из рук на одеяло, пока ты прогибаешься в спине, закрывая глаза и проникая пальцами уже под голубого цвета белье, проводя фалангами по влажным складочкам, измазывая пальцы во влажном соке. Ты нетерпеливо прикусываешь нижнюю губу и уже представляешь лицо Чимина перед собой, запоминающееся тобой в мелких деталях. Ты представляла, как складочки его губ поднимаются, а пухлые губы приоткрываются в его улыбке, и понимаешь, что ждать больше не можешь. Ты впускаешь пальцы внутрь нежных складочек, шире раздвигая свои ноги, и снимая второй рукой с себя остатки нижней одежды, скидывая все с кровати. Ты понимаешь, что если сейчас не разгрузишься, то до приезда молодого человека ты сойдешь с ума. Ты начинаешь двигать пальцами, сжимая второй ладонью напряженную грудь под тонкой тканью футболки, обжигая ладони возбужденными сосками и громко стонешь, приоткрывая глаза и переводя взгляд на соседнюю тумбочку, где стояла ваша с ним фотография. Ты прикусываешь губу и подгибаешь пальцы, изгибаясь в спине еще больше, чувствуя, как жар обхватил все твое тело, заставляя ноги онеметь в предвкушении долгожданной разгрузки. Интересно, чтобы он сказал, если бы увидел тебя в таком положении? Наверняка бы смутился и обиженно напомнил бы про нос о своем предназначении в твоей жизни. Точнее, о предназначении его "друга" в штанах, ведь само составляющее имело более глубокие помыслы, нежели обычный нежный секс. Ты вновь стонешь, уже подрагивая в усилении тяжести, увеличивая темп. С каждым хлюпающим пошлым звуком вперемешку с твоими стонами, ты все больше ощущала его томное дыхание над ухом, его соблазнительные испарины на лбу, его блеск в глазах. Вскоре, именно воспоминание об этом блеске настолько захватило твой разум, что тебе ничего не оставалось, кроме как раствориться в нем, достигнув наконец нирваны и жарко отдышиваясь, медленно вытаскивая пальцы. Ты никогда не думала, что такое наслаждение можно получить от обычной мастурбации.

Социальную сеть украсила фотография улыбающегося розоволосого чуда, и ты даже сразу не догодалась, что этот паренек и был твой Чимин. Мозг после встряски очень медленно работал, поэтому тебе потребовалось более пяти минут, чтобы понять, что Пака вновь покрасили. При чем покрасили в такой нежный розовый цвет, из-за которого он был похож на розовую фею. Но больше тебя обижал тот факт, что сам Пак не предупредил тебя об этом событии, хотя ты строго настрого запретила ему краситься, не посоветовавшись перед этим с тобой. Но эта улыбка...и этот нежно-розовый контраст лепестков сакуры, так красиво падающих на его лицо...Ты вновь почувствовала нарастающую боль внизу и стиснула мучительно губы, промычав. Открывая сообщения, ты выбрала контакт Чимина, и дрожащими пальцами нажимала на кнопку вызова, чувствуя, что твое сознание разобьется на тысячу осколков, если ты не удовлетворишь себя еще раз.

- Да, солнышко? - ты слышишь его нежный голос и чувствуешь, как вибрация внутри усиливается, отчего ты жалобно мычишь, жмуря глаза. Чимин, похоже, удивился этим звукам, и даже напрягся, волнуясь, что с его любимой что-то случилось.

- Чаги? С тобой все в порядке? - ты слышишь, как учащается его дыхание из-за давления, впрочем как и твое, но только из-за возбуждения.

- Чимин-а, я так хочу ощутить головку твоего члена в своем горле. Я так хочу вдыхать твой запах, когда ты проникаешь в меня....Прошу, возвращайся по-скорее! - ты еле выдавливаешь из себя слова, чувствуя, как тяжесть начинает доставлять боль, а от очередного резкого проникновения пальцами ты громко вскрикиваешь, заставляя Чимина напрячься. Он томно вздыхает и лишь глухо шепот вонзается в твои уши подобно афродизиаку.

-Твои складочки могу ласкать только я, так что будь хорошей девочкой и дождись меня.

50 оттенков BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя