Мин Юнги

44.2K 1.4K 57
                                    

Сегодня очень важный день в жизни Т/И. Она будет знакомиться с родителями её любимого человека - Мин Юнги. Вечером они должны встретиться в ресторане, а до этой встречи у Т/И было ещё достаточно времени, чтобы подготовиться: выбрать платье и туфли, накраситься, успеть сделать причёску и маникюр.
Т/И носилась по квартире, как ненормальная, в нижнем белье.

- Т/И, надень хоть что-нибудь!!!

- Юнги, отстань, я ещё многое не сделала!

- Зачем ты весь свой гардероб достала? Что за срач в комнате?

- Тихо, ты не понимаешь, я не могу выбрать платье!

- Выбери это.

- Нет, ты слепой? Оно же чёрное и в пол. И ты видел какое там декольте и вырез на спине? Оно слишком открытое! А мне надо милое и женственное!

- Хорошо, одень это в цветочек...

- Ты совсем глупый? Оно летнее!

- Да еб твою, иди голая!!!

- А ты в чем пойдёшь? В смысле "голая"?!?

- Я пойду в черных джинсах, футболке и куртке, ВСЕ. В прямом, обнаженная ты- как отдельные вид искусства.

- Да иди ты. Скажи лучше как тебе это платье? Оно синее, не длинное, но и не короткое! Идеально подойдёт к моим... Стой,что?! Какие джинсы, какая нахер футболка и куртка? Ниче не знаю, пойдешь в костюме!

- Ну, чаги~

- Заткнись и иди одевайся

- Иди сюда - парень подошёл, обнял её талию со спины и начал целовать в шею. Легкие обжигающие поцелую покрывают шею, Т/И откидывает голову назад, поддаваясь ласкам Юнги, он оставляет ярко-алый засос. Руки парня плавно переходит на грудь, мягко сжимая ее. Непроизвольный стон вырывается из Т/И. Она поворачивается лицом к парню и целует манящие губы Юнги, он тут же углубляет поцелуй. Парень поднимает Т/И на тумбу и поглаживает белоснежные бедра, оттягивая кромку трусиков. Буквально через минуту трусики валяются на полу, руки Юнги медленно раздвигает ноги. Пальцы проникают во влажное лоно, возбуждая девушку, доводя до оргазма. Вторая рука мягко держит длинные локоны, наклоняя к себе за страстным поцелуем, в котором Юнги углубляет его, полностью доминируя везде. Секс с ним в первую очередь это доминирование, он постоянно будет доказывать тебе, что он главный. Мычишь ему в ответ, дабы дать знать, что тебе крайне не хватает воздуха. Тяжелая отдышка, которая позволяет глотнуть как можно больше кислорода. Когда он достаточно растянул тебя, начинает снимать трусы (вместе с брюками?) и дразнить половым органом. Вот он начинает входить, а ты уже готова кончить от него. Наслаждение, удовольствие - вот что ты сейчас испытываешь превыше всего. Первый толчок. Ждешь не дождешься когда он будет грубо иметь тебя, так что ты будешь кричать о большем. В низу живота появилась неприятная боль, от этого она сморщила лицо.

50 оттенков BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя