ЯОЙ, СЛЭШ и тд.

26.4K 471 18
                                    

Данная работа является заказом одной из моих подписчиц.
Kim Namjoon ✖️ Kim Seokjin
__________________________________

- Что ты ел опять? - губы у Джина были солёные.

- Чипсы, - буркнул тот, опустив ладонь на бедро Джуна. - Они так быстро кончились! У меня была только маленькая пачка.

- Так ты голодный, Джин~а? - томно произнёс Намджун.

- Немного, - выдохнул Джин на раскрытые губы Джуна, заглядывая ему в глаза.

Они поцеловались, а затем ещё и ещё раз, и эти короткие быстрые поцелуи наверняка было слышно в тишине. Намджун поглаживал Джина по бедру, он в ответ нырнул под его поношенную футболку. Он провёл кончиками ногтей по спине, пока Нам со вздохом не выгнулся, и положил вторую руку ему на член.

- У тебя уже стоит, - хихикнул Джун, сжимая член сквозь штаны.

- Он сразу же... как я тебя вижу, - пробормотал Джин, лизнув своего парня в губы.

Они дрочили друг другу уже несколько раз, и это всё ещё было непривычно, но очень здорово. В свободное время мысли Джуна забивались воспоминаниями и фантазиями о том, как всё произойдёт в этот раз. Ему нравилось чувствовать руки Джина на себе, трогать в ответ, нравилось слышать вздохи и стоны, наблюдать за тем, как он хмурился, когда кончал.

- У тебя ведь тоже, - Джин дотронулся до члена Намджуна, натянувшего ткань штанов.

- Это всё ты виноват.

Теперь Джин поцеловал его сам, сразу скользнул языком в рот, и Намджун не сдержал тихого беспомощного стона. Хотя они и не пытались особо скрывать свои отношения, а концентрация чужих шуток уже перешла все границы, было бы слишком, проснись сейчас кто-нибудь. Предлагая Намджуну потискаться ночью, Джин и не подумал, что сдерживать стоны будет настолько трудно.

Нам сунул руку ему под штаны и крепко сжал твёрдый член в кулаке, не переставая целовать Джина. Тот вцепился свободной рукой в его плечо, а другой вяло дрочил ему в ответ - скоординировать движения никак не получалось. В темноте отчего-то всё, чем они занимались, казалось ещё горячее, чем обычно.

- Хён, тш-ш, - жарко выдохнул Намджун ему в рот, лизнул в щеку, и Джин задрожал.

- Не могу, - всхлипнул Джин. - Мне так хорошо.

50 оттенков BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя