Ты выходишь из душа, укутавшись в одно лишь полотенце и улавливаешь запах мужских духов. Невольно вздрагиваешь, когда чья-то рука ложится на твое бедро.
- Малышка, я скучал, - знакомый голос шепчет тебе на ухо. Резко оборачиваешься и видишь перед собой Хосока, что нахально улыбается тебе.
- Что тебе нужно здесь? Откуда у тебя ключи от моей квартиры? - твой голос дрожит, ноги становятся ватными.
Ты медленно пятишься назад, но Чон хватает тебя за запястье и с силой дергает на себя. Он смотрит тебе в глаза, прижимая сильнее к себе.- Я хочу тебя, малышка, разве ты не поняла?
Он грубо целует тебя, а ты пытаешься отстраниться, но все тщетно. Ты в его клетке, тебе уже никуда не деться.
Хосок закидывает тебя на плечо и несет в комнату. Жестко кидает на кровать и нависает над тобой. Хоуп чувствует твой страх, чувствует твою дрожь, но ему это ужасно нравится. Парень жадно впивается в твои губы, слегка покусывая. Ты ставишь свои руки на его грудь, пытаясь отстранить от себя, но перехватив их, Чон поднимает твои руки над головой, сильно сжимая и вдавливая в матрац.
- Не надо, малышка, хуже будет.Но ты не слушаешься и продолжаешь сопротивляться.
- Ну все, сама напросилась. -
Снимая со своих штанов ремень, он завязывает твои руки к изголовью кровати.Ты невольно вздрагиваешь, когда Хосок срывает с тебя полотенце, оставляя лежать перед ним полностью обнаженной. Твои щеки заливаются красным цветом, вызывая у него тихий смех.Парень садиться на твои бедра, любуюсь твоим беспомощным видом.
- Ты так прекрасна, - шепотом произносит Хоуп. Он прекрасно знает все твои слабые места. Губы касаются твоей шеи, ты тяжело выдыхаешь. Парень оставляет яркие засосы, медленно проводя дорожку из поцелуев, от шеи к ключице. Ты поддаешься нарастающему возбуждению и тихо стонешь, когда его язык касается соска и несильно кусает его. Пока одна рука играется с грудью, вторая медленно и невесомо скользит от груди к животу и ниже. Как только ладонь касается чувствительного бугорка, из твоих уст вырывается сладкий стон.
- Позволить тебе кончить или нет? - спрашивает парень, ехидно улыбнувшись. Два пальца проникают в тебя, медленно растягивая стенки влагалища.
- У тебя после меня никого не было? - удивленно спрашивает парень. - Это меня даже радует.
Хосок водит своими пальцами внутри тебя, попутно целуя в губы, но после вытаскивает и облизывает свои пальцы:- Такая же сладкая.
Быстро сняв с себя всю одежду, он резко входит в тебя и быстро начинает двигаться.- Черт, я уже забыл, какая ты узкая, малышка, не сжимай так сильно, я ведь могу не удержаться и кончить прямо в тебя. - Чон с бешеной скоростью двигается внутри тебя, но при этом нежно целуя в губы. Шепчет что-то невнятное тебе на ушко. А ты теряешь голову от нарастающего оргазма, сжимаешь пальцами простыни, прогибаясь в спине. Бурно кончаешь, выкрикивая имя парня. Он выходит из тебя, проводит пару раз по члену и кончает тебе на живот. Освобождает твои руки от ремня и проводит языком по стертым в кровь запястьям:
-.Прости, малышка. В следующий раз я принесу шелковую ткань. Мне пора идти.
Хосок одевается и ты слышишь, как входная дверь захлопывается. Сил совсем не осталось, и ты проваливаешься в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков BTS
Fanfiction18+ с каждым участником группы, в каждой главе новые ситуации и главы между собой не связаны.