Работать визажистом во всемирно популярной группе - большая ответственность, потому и относиться к этой работе нужно по-особенному. Ты работаешь с BTS уже около года, и миленькое личико Чимина стало для тебя чуть ли не роднее собственного. По неизвестному стечению обстоятельств, красишь, соответственно, его только ты, хотя в этом не замечаешь ничего плохого или же странного.
Плохо твоя работа отражается только на самом парне, ведь тот уже с полгода нормально дышать рядом с тобой не может, что уж там про его способность говорить. Чимин уже всех достал своими восхищениями в твой адрес."Т/и такая милая, так хорошо красит, она посоветовала мне меньше изнурять себя тренировками, чтобы по утрам выглядеть свежее, она такааая.. Когда ты уже расскажешь Т/и о том, что она тебе нравится, хён?" - спрашивает Чонгук, а глаза Чимина тут же лезут на лоб, когда он вспоминает свою последнюю попытку признания в чувствах и вставший перед самым концертом член. "Когда придёт время, мелкий", - процедил парень, отправляясь в уборную под смешки макнэ.
Ты заходишь в гримёрку, где уже во всю кипит работа. Около каждого мембера крутится визажист, приводя парней в порядок перед съёмкой. Около каждого, кроме Чимина, который облегчённо выдохнул, увидев тебя.
- Здравствуй, Чимин. Прости, сегодня немного опоздала. Автобус задержался, пришлось вызвать такси... - рассказывала ты кареглазому, а тот не вслушивался в смысл рассказа, наслаждаясь лишь твоим нежным голосом и милым личиком.
Разложив всё необходимое на столе, приступая к работе. У Чимина не было возможности наблюдать за происходящим в зеркале, но было кое-что получше - вид спереди. Пока ты сосредоточенно преображала блондина, тот лишь закусывал губы, смотря на пышную женскую грудь, которую было сложно скрыть свободной футболкой персикового цвета. Он представлял то, как будет сжимать её в своих руках, посасывать под твои тихие стоны. Чимин блаженно прикрыл глаза, откидываясь на спинку.
- Чимин, у тебя встал - парень тут же отрывает глаза, переспрашивая. - Я говорю, можешь встать? - хмуришься ты, смотря на блондина, - он послушно поднимается с кресла, опустив голову, словно смущённый мальчишка. Ты просишь его пройти с тобой до стилиста. Когда парень оделся, ты заметила хаос, творящийся на его голове.
- Однажды, я всё же добьюсь своего и запрещу портить твои волосы, Чимин, - ворчала ты, поправляя причёску парню. Он послушно стоял и слушал твои возмущения.
- Да уж, здесь без лака не обойтись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков BTS
Fanfiction18+ с каждым участником группы, в каждой главе новые ситуации и главы между собой не связаны.