- Как же ты меня достала своей ревностью!
- Если бы ты не давал повода я бы не ревновала! - окончательно перешла на крик я - Всем улыбаешься, подмигиваешь, разговариваешь, а на меня в последнее время даже внимания не обращаешь. Знаешь как это меня бесит? Нет ты не знаешь! Потому что я постоянно мочу и лишний раз не хочу тебя тревожить и трепать нервы, а ты? - слезы покатились из глаз, я больше не могла терпеть это, развернулась и пошла в комнату собирать чемодан, а он просто стоял, но через пару минут я услышала как она включил телевизор. Не могу так больше, достало! Я собрала чемодан, оделась и села на кровать, обдумывая всё происходящее. Он приходит спустя десять минут.
- Что это? - Пинает мой чемодан и отходит на шаг от меня
- Мои вещи.
- Что?
- Я ухожу - сказала я , встала с кровать и взяв ручку от чемодана вышла в коридор, он хватает чемодан и забирает его у меня
-Разбирай чемодан. Я устал, приготовь что-нибудь - приказным тоном сказал на что я фыркнув отобрала чемодан и пошла дальше.
- Ты меня не поняла? - он расстёгивает верхнюю пуговицу рубашки
- Нет! - отвечаю я ему, раздражая его ещё больше. Отбирает у меня чемодан и ставит его около вешалки. Прижимает меня к стене и смотрит в глаза.
- Ты серьёзно думаешь что я тебя отпущу?
- Мне пофиг что ты там думаешь, но мы расстаёмся
- Мне плевать. Я не отпущу тебя никуда - Смотрит мне в глаза, властно, беззаботно, сексуально, хищно.
- Мне плевать, это мое решение. Моя жизнь, делаю, что хочу - я толкнула его, но он сново прижал меня к стене
- Не беси меня - рычит, в его ореховых глазах пылает ярость, как бы я не отрицала, я обожаю это. Его зрачки мутнеют, вены на шее набухают , как и на руках. Чонгук хватает за руку и толкает меня на пол, на белый пушистый ковер.Он сел на мои бедра и сжал руки одной своей над головой, сжимая все сильнее и сильнее.
- Отпусти меня, - уже нет сил кричать на него
- Никогда! - Отпускает мои руки и снимает с меня свитшот.
Пытаюсь оттолкнуть его, но он сильнее, давит на меня бедрами и снимает рубашку. Больно целует шею, почти до крови раздирает губы, и больно давит на запястья. Снимает лифчик и ставит жгучие засосы на груди, переодически кусая её. Тихо постанываю. Снимает юбку, а я попыталась его оттолкнуть, за что получила шлепок по попе. Он быстро застегнул штаны и снял боксеры. Отодвинул полоску трусиков и вошёл в меня на половину, от чего я выгнулась в спине и закусила губу чтобы несильно стонать.
- Говори - спокойно сказал он и толкнулся от чего я ещё сильней закусила губу - Говори! - прикрикнул он и сжал мою шею.
- Мне так хорошо, папочка - уже не смогла сдерживаться я.
Он сделал ещё несколько медленных толчков, а потом ускорился до запредельного темпа. Вышел и излился на внутреннюю сторону бедра
- Ещё раз я услышу от тебя подобное я сделаю так чтобы ты не смогла ходить , поняла
- Поняла - ответила шёпотом я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков BTS
Fanfiction18+ с каждым участником группы, в каждой главе новые ситуации и главы между собой не связаны.