Мин Юнги 3

25.2K 603 57
                                    


Юнги смотрит на тебя, сверкая глазами, почти рычит, входя в спалью, скидывая сразу майку.

- Где?

- Что? - ты отшатываешься, откидывая в сторону телефон, в котором копошилась до его прихода.

- Где эти твои обещания о том, что встретишь меня дома с раздвинутыми ногами, чтобы я мог сразу тебя оттрахать? Я весь день из-за твоих фото ходить не мог нормально, стояк мешал работать и думать, черт возьми, а ты лежишь тут в пижаме с кроликами...

- Юнги, тебя кто-то обидел? - перебиваешь его, смотря, как яростно он стягивает штаны. Да, днем вы неплохо заигрывали в переписке, но ты не думала, что он вернется таким злым, а не игривым.

- Что? - он на секунду застывает.

- Ты чего такой злой?

- Секса весь день хочу, - скалится Мин для убедительности, рычит, сдергивая грубо твою майку, руки тут же спускают штаны, а ты лишь поддаешься, потому что сопротивляться себе дороже. - Ты, сучка, специально свои ноги присылала? Теперь ты их всю ночь сдвигать не будешь, - рычит он, грубо разводя твои колени. Мин весь сияет огнем и злостью, его глаза светятся яркой яростью, а тебе только приятно видеть его таким диким, почти животным, когда он проникает резко внутрь, без прелюдий, лишь отодвинув ткань твоего белья. - Как же хорошо, о господи, - откидывает Юнги голову, пальцами сильнее сжимает под коленями твои ноги и сладко облизывает губы перед тем, как начать толкаться.

Ты не ожидала секса этим вечером, а то, что он будет такой мощный, грубый и быстрый сейчас для тебя вовсе радость. Ты стонешь, а Юнги затыкает рот, душит, шипит и все сильнее толкается. Он тебя нагло трогает, мнет в руках ляжки, грубо хватает за грудь, пощипывая соски. Разряды тока пускает по твоему телу, а резкими, глубокими толчками быстрее хочет насытиться.

По Юнги видно, как он изголодался, по его рваным движениям ощущается, как он хочет кончить, потому что он меняет наклон, все усткоряется, кусает твою мочку уха и часто дышит, облизывая свои сухие губы.

Он руками в кровать упирается, в кулаки зажимая простынь - на его плечах твои ноги, а шлепки с хлюпающими звуками присутствуют, как аккомпанемент дикому сексу.

Юнги близок к разрядке, это чувствуется по его бешеным толчкам и тихим стонам-хрипам. Парень уже весь потный, но напрягается, показывая на своих худых руках напряженные мышцы. Тебе так хорошо, что просто молишь его не останавливаться, лишь бы еще немного, быстрее, так же дико, сильно толкался. Ты сама на пределе, оргазм близко, что может произойти в любую секунду, а низ живота в ужасном напряжении.

Вы кончаете вместе, впервые ты содрогаешься всем телом перед тем, как он вытаскивает свой орган и изливается на кровать, часто дыша через рот.

Вы оба потные, уставшие, как после спринтерской пробежки, смотрите друг другу в глаза, вылавливая там остывающие эмоции. У тебя эйфория и сладкая нега, а в нем проходящая злость и похоть. Ты понимаешь, что стоит почаще так злить своего парня.

50 оттенков BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя