Ким Намджун 2

28.1K 756 13
                                    

Сегодня в тренажёрном зале сломался кондиционер, и стояла невыносимая жара. Ты не могла пропускать занятия, поэтому, несмотря на поломку, усердно занималась. «Тело само себя не сделает» - говорил тебе тренер... Ох, а вот и он... Ким Намджун... Потрясающий – это мягко сказано. Совершенное тело, виднеющееся из под полупрозрачной майки, загорелая кожа, вены, выступающие на руках... Ты нервно закусываешь губы, ускоряясь на беговой дорожке, чтобы согнать постыдные мыслишки. И разум, и тело – всё в нём было идеальным.

И ты стремилась к такому же результату: упорно училась, много читала, вела какие-то дневники, работала над собой. Целеустремлённости тебе не занимать, поэтому все шаги на пути к мечте были только в радость. И приятный мотивирующий бонус – ты поклялась себе, что как только станешь достаточно хороша, признаешься Намджуну.

- Т/И, ты перебарщиваешь, - разрушает тишину Джун, вытаскивая наушник из уха. Он прочищает горло, смотря куда-то в сторону. - Я ценю твои старания, но прошу, не издевайся над собой.
-Тренер Ким, я в порядке, - на выдохе отвечаешь ты, чуть замедляясь.
- Спускайся давай, ещё не хватало нам тут твоего обморока, - раздражённо процедил мужчина, приближаясь к тебе.
- Я в полном порядк... Ай! – взвизгнула ты на полуслове, когда собеседник резко подхватил тебя за ноги, утаскивая в сторону душевой, - Намджун, что ты творишь?!
- Я ненавижу, когда ты со мной споришь, - шипит парень, сдавливая в ладонях кожу бёдер, - я сказал тебе хватит, значит хватит.
- Ну и отлично, дома потренируюсь, - злобно прошипела ты, после чего тебя почти бросили на скамью.
- Повтори-ка, - в глазах мужчины горели незнакомые огоньки, лицо покрылось испариной, а брови сведены к переносице. Он и вправду раздражён или, что это за эмоции?

- Я продолжу дома, - настырность - твоё второе имя, поэтому подрываешься, бесстрашно всматриваясь в глаза напротив.

- Т/И, - шипит Джун, впечатывая твоё тело в стену, чем выбивает весь воздух из лёгких, - мне и так тяжело сдерживаться каждый день, а сегодня ты меня добить решила? – ты чувствуешь, возбуждение тренера на своей ноге и шумно сглатываешь, теряясь в глубине карих глаз.

-Намджун...

- Ты хочешь, чтобы я сорвался?! Специально выводишь меня, приходя сюда ежедневно... - шипит он, сжимая в ладонях мягкую кожу бёдер, - а своим непослушанием ты только подливаешь масла в огонь.

- А что если... - возрождающееся желание и буря из мыслей в голове подталкивают тебя на безумные поступки, и ты громко шепчешь, - что если... я этого и добиваюсь? Что вы сделаете, тренер Ким?
- Всё, что мне захочется - отвечает мужчина, опаляя твою шею горячим дыханием.

- Так действуйте, - ты затягиваешь его в страстный, глубокий поцелуй, сгорая от жары и победно ликуя где-то глубоко внутри. Он отстранился и начал снимать с вас одежду:

- Т/И, - томно простонал он тебе прямо в ухо - Я хочу тебя сейчас и прямо здесь.

Он прерывисто и часто дышит, опаляя твою разгоряченную кожу. Ты прикрываешь глаза и чувствуешь его пульсирующий член между ног.
Намджун резко вошел в тебя полностью. Ты вскрикнула и сразу же поддалась новому приливу возбуждения.
Вы двигались в такт друг друга. Ты царапала его спину, а он оставлял метки на твоей шее.
Секунда, и вас накрывает бурный оргазм. Намджун тяжело дыша и до сих пор постанывая, берёт тебя на руки и несёт в душ.

50 оттенков BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя