Всем привет, спустя какое-то долгое на мой взгляд время, я решила поймать вдохновение и написать несколько частей, но только с макне-лайн (а там уж как пойдёт).
Если вам зайдёт, то жду вашу отдачу в виде лайков и комментариев.
Также вы можете подписаться на меня, мне будет очень приятно.__________________________________
Входная дверь квартиры скрипнула, оповещая о том, что Чонгук вернулся из студии, заставляя тебя подняться с кровати, чтобы встретить парня.
- Как прошел день? - ты улыбнулась, подходя к Гуку, чмокнув его в щёку, - Я приготовила ужин.
По его мнению, ты всегда готовила просто отлично, но его не интересует сейчас эти вкуснейшие блюда.
В голове лишь мысли о том, как он хватает тебя за руку и кладет на стол, смахивая все вкусности, что лежат на нем, прямо на пол, затем целует такие любимые и мягкие губы, начиная трахать тебя прямо на столе, держа за волосы и оттягивая их все сильнее, оставляя на шее бардовые засосы...- Все отлично, - он улыбнулся, подходя к тебе, вжимая в стену, - Я очень скучал... - он сжимает руки на твоей талии, утыкаясь носом в шею. Бёдрами ощущаешь возбуждение парня, начиная аккуратно тереться об ширинку. Не выдерживая, Гук впивается в твои губы, отдавая поцелую и грубость, и нежность, передавая всю любовь, что копилась в нем столько времени. Языки соприкасались и танцевали в жарком танце. Он отстранился от пылких губ, от которых всё ещё тянулась ниточка слюны. Ты стала медленно спускаться вниз. Стояк был настолько сильным, что даже через штаны его член тёрся о ложбинку между груди, заставляя парня издать сдержанный стон.
Тоненькими пальчиками ты расстегнула ширинку, приспуская боксеры, освобождая возбуждённую плоть. Губы плотно сжимали толстый член, который упирался в заднюю стенку горла. Парень с силой стал вдалбливать свой орган в твой рот, рыча и вслушиваясь в хлопающие звуки, который заставляли тебя покрыться сильным румянцем. Теперь уже он сам двигает своим тазом и твоей головой, наматывая твои волосы на кулак. Ты лишь заглатываешь член, лаская его языком. Чонгук делает последние глубокие толчки, заливая твой рот своей спермой.
Через секунду ты оказываешься на его руках, крепче сжимаешь его плечи, покрывая поцелуями его шею, чувствуя лёгкую дрожь, исходящую от тела парня. Заходя в спальню, он кидает тебя на кровать, нависая сверху.
Парень рывком стягивает с тебя шорты, а затем медленно снимает майку, оголяя самое сокровенное - грудь, такую красивую с аккуратными сосками. Он не выдерживает и впивается влажными и шершавыми губами в эти прекрасные выпуклости на твоём теле. С твоих уст срывает первый стон, который заставляет его член пульсировать все сильнее. Гуку нетерпится ворваться в тебя и трахать до потери пульса, грубо, жёстко, шлепая по попе и оставляя синяки, обвивая шершавым язычком каждую родинку, шрамик на теле...
Он отпускает твой твердый сосок и, сжав рукой грудь, спускается всё ниже, целуя плоский животик. Ты не можешь найти себе места, извиваясь на кровати и зарываясь пальцами в пряди его волос.- Моя малышка такая мокрая...- шепчет Чонкук, проводя ладонью по промежности, заставляя терять последние остатки самообладания.
Парень опустился на колени перед кроватью и закидывает твои ножки себе на плечи.
Он жадно впивается в половые губы, посасывая клитор, заставляя тебя стонать. По губам парням текла природная смазка, пачкающая белоснежные простыни.
Пальцы Чонгука умело дразнят клитор, срывая стоны с твоих губ. Закатываешь глаза, когда пальцы резко врываются в тело, лаская чувствительные стенки влагалища.
Твои сладкие стоны возбуждали и будоражили каждую вздутую венку на члене парня.
С характерным причмокиванием, он отстранился, залезая на кровать, поднимая тебя за ягодицы, резко и насаживая тебя на свой член, входя лишь головкой. От переизбытка эмоций ты громко простонала, закатив глаза, непроизвольно сжав член парня, вырывая с его губ несдержанный стон.- Гуки~, не медли... - он лишь ухмыльнулся и медленно подразнил тебя движениями набухшей головки, заставляя тебя громче застонать, сжимая в руках простынь.
Парень завёл руки за твою поясницу и со шлепком насадил на свой член, от чего в разные стороны разлетелись капли смазки, вырывая из парня утробный рык.
Держа тебя за поясницу и утыкаясь в грудь, он продолжал грубоватыми и одновременно нежными толчками врываться в твоё лоно. По твоим щекам текли слезы, заставляя закричать, сильно выгнувшись в талии. Чонгук делает ещё пару глубоких толчков и обильно изливается в тебя, придавливая твоё хрупкое тело своим.Также в профиле у меня есть несколько работ на данную тематику, которым вы тоже можете уделить внимание 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков BTS
Fanfiction18+ с каждым участником группы, в каждой главе новые ситуации и главы между собой не связаны.