полиамория ⚠️

27.5K 606 70
                                    

Полиамо́рия — форма взглядов на любовь, допускающая возможность любовных отношений у одного человека с несколькими людьми одновременно с их согласия.
                     Min Yoongi ✖️ Park Jimin
__________________________________

Слишком разные чувства внутри тебя разрастаются от упоминания этих парней. Юнги и Чимин полные противоположности друг друга, когда в школе шёл слушок, что они встречаются, все были удивлены в первое время, а потом и вовсе забыли об отношениях этих парней. Ты же наблюдала за ними, как сталкер, сама того не замечая. Сталкивалась с ними везде, но глаз не могла оторвать, наблюдая за их страстными поцелуями. Как касались друг друга, сплетая пальцы. Ты даже заметила закономерность в их отношениях, что Юнги всегда доминант, который привык прижимать Пака в любых уголках. Юноша грубый и неинициативный по характеру. Предпочитает, чтобы Чимин предложил куда-нибудь сходить или же предложи что-нибудь новое в их интимной жизни.

Пак Чимин - полный заботы и нежности человек, который привык ласкать, но не кусать. Любит нежные и трепетные поцелуи. Ты делаешь выводы из наблюдений за этой парочкой. Он сам по себе мягкосердечный и помогающий. Как ангел, что с небес спустился, чтобы помогать другим, не ожидая чего-то взамен. Парень часто помогал тебе с уроками и всегда приходил в нужную минуту. Юноша даже тебе нравился, но закрутил роман он вовсе не с тобой. Ты даже собиралась его пригласить в кино, когда в тебе играла смелость и уверенность, а эта новость оказалась досадной для тебя, поэтому ты сложила руки и жила дальше.

Мин Юнги - грубый, холодный и немногословный. Предпочитает избегать душевных и долгих бесед ни о чём. Говорить по делу и кратко, а в отношениях он проявляется по-разному. Человек настроения, который либо в духе и бывает эмоционален с Чимином, бывает нескупым на словах, нежен в действиях. Парень ласкает и успокаивает, а иногда кусает и впивается когтями глубоко в кожу, показывая, что сегодня эмоции под замком, хотя внутри они бушуют и не могут найти стабильность, что иногда нужнее всего.

- Т/И, мы по делу, - рядом с тобой садятся две довольно сексуальные тушки, с которым по ночам секс в троём снится.

- Важному, - серьёзно подчеркивает Юнги.

- Что же нашим голубками нужно от меня? - подимаешь глаза на Юнги, вытягивая слово «голубки», на которое Чимин смущается, а Мин лишь усмехается.

50 оттенков BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя