Ким Тэхён 4 🌲❄

24.1K 521 25
                                    

Поздравляю всех с Новым Годом! 🤍
__________________________________

Сама позволяешь стянуть с себя лифчик и вновь подставляешься под желанные касания теплых ладоней, выгибаясь сильно в спине. Тэхен сжимает упругую грудь и пропускает меж тонких пальцев сосок, оставляет яркую багровую отметину рядом, и губами накрывает, языком раздражая и без того чувствительную бусину соска. Все вокруг тебя становится единой черной массой, что глаза застилает плотной паволокой и кроме Кима ничего не позволяет видеть перед собой. Уши закладывает, и ты еле находишь в себе силы вдохнуть новую порцию кислорода, учащенно выдыхая воздух. Собственного тела не чувствуешь, оно непокорно твоей воле от слова совсем, подставляется под новую порцию ласк, которую получает благополучно и совсем скоро.

- Прекрати, - хнычешь, когда Тэхен продолжает упругие округлости груди ласкать, кусая и с силой сжимая мягкую кожу.

- Прекратить что? - он ухмыляется и из-под ниспадающей челки смотрит тебе в глаза, заставляя тонуть и забываться снова.

- Прекрати, - срываешь с губ звонкий стон, путая пальцы в мягких волосах, понимая, что совсем сбиваешься с мыслей и лепечешь то же. - Издеваться хватит, пожалуйста.

- И что же я должен сделать? - он вниз по ногам спускает твое белье и касается аккуратно внутренней стороны бедра, пуская мелкие разряды тока по всему телу.

- Тэхен, - выстанываешь имя четко и звонко, стоит ему вновь прикусить чувствительную грудь, сжать пальцами крепко и с собой жаждой.

- Я так скучал по тебе.

И ты осознаешь, в каком смысле это говорит Тэхен, но все же придвигаешься ближе, прося поцелуя. Сама не отрицаешь тех же чувств, потому что мужской ласки чертовски не хватало, а он даже первый твой раз смог сделать превосходным и запоминающимся.

Не отдаешь отчета ни времени, ни реакции собственного тела на приятные ласки, продолжаешь гнуться кошкой под ним до хруста в позвоночнике, соприкасаясь непроизвольно головой со стеной. Ничего, кроме порхающей над тобой пары рук, больше не волнует и не тревожит - оторваться отныне от него не посмеешь никогда и ни за что. В этих касаниях желаешь тонуть, нуждаешься не меньше, чем в воздухе, и оттого все тело сводит в приятной неге. Замираешь.

Тэхен одним слитным толчком заполняет тебя полностью, зарываясь носом в шею и утробно рыча. В тебе оказывается узко до невозможности, что все же доказывает ему то, что ты никого более к себе не подпускала. Ждала. Он медленно и размеренно продолжает толкаться в вожделеющее тело, слышит, как ты звонко и протяжно стонешь и царапаешь крепкую спину и предплечья, совершенно себя не сдерживая - раздвигаешь стройные ножки шире, желая принять орган как можно глубже.

Жмуришься и продолжаешь двигать бедрами ему навстречу, стараясь подстроиться под заданный темп, но Тэхен тебя через минуту подхватывает на руки и уносит. Вы прижимаетесь по пути к каждой стене, не останавливая движение тел ни на мгновение, ведь все еще цепляетесь друга за друга, как за спасательную нить к реальности. Сносите непроизвольно все, что может только помешать достижению вашей цели - постели. Все вокруг оказывается второстепенным и до безумия ничтожным, потому что с головой утопаете в размеренном движении тел и касаний коже о кожу, вас страсть обволакивает полностью, не оставляет и единого проблеска света извне, и благодаря ей вы в целости добираетесь до кровати, падая на холодные простыни.

Тэхен твои ноги закидывает к себе на плечи и одним размашистым толчком вновь раздвигает узкие стеночки, издает утробный рык и за плечо кусает сильно, сам себя не узнавая. С тобой все кажется иначе, даже обычный для него секс становится искусством, в котором девичье тело - подлинный шедевр, выдержанный и воссозданный так искусно специально для него.

- Какая же ты, блять, красивая, - срываются с губ мысли в слух, и ты бы улыбнулась в ответ, если бы не ускорившийся в эту же минуту темп.

Он заставляет тебя голос срывать и пальцы в простынях путать, ощущая скорое приближение разрядки. Ты совсем не хочешь его от себя отпускать, прекращать столько сладостную и желанную пытку - льнешь ближе, соприкасаясь грудью с его, и просишь глубже.

- Еще, - срывается с губ, и ты вновь полосуешь мужскую спину до кровавых полос.

- Тэхен, прекрати, - ощущаешь, как задыхаешься от переизбытка чувств и стонешь надрывно, срывая к чертям голос, когда член продолжает внутри тебя все чувствительные точки задевать.

- Хочу еще, - вторишь, замечая над собой белоснежный оскал.

Тугой узел напряжения внизу живота тянется с каждым мигом все сильнее, и ты крепче мужской торс обхватываешь ногами, стараясь приблизиться уже до невозможности. Тэхен накрывает твои губы в остервенелом, животном, но таком нужном вам обоим поцелуе, и ты в его объятиях обмякаешь, закатывая в удовольствии глаза. Девичье нутро словно взрывается, рассыпается в умелых руках на тысячи осколков, и ты перед глазами видишь мириады ярких вспышек звезд, дрожа всем телом.

Тэхен утробно рычит тебе на ухо и кусает до крови молочную солоноватую кожу плеча, изливаясь на белоснежные простыни. Ему безудержно хорошо рядом с тобой, когда видит, что ты довольна не меньше его. Продолжаешь ластиться к груди и прикрываешь глаза, пытаясь отогнать навязчивые мысли о том, что все произошедшее - ошибка. Тебе на это плевать, хочется лишь заснуть и проснуться лишь в его теплых объятиях.

50 оттенков BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя