1. Возвращение

6.1K 126 6
                                    

Синий джип остановился возле полицейского участка. Скрепящая дверь открылась, и на асфальт ступил Скот МакКолл.
Бейкон Хиллз.
Город, который они спасали сотню раз.
При этой мысли Скот улыбнулся. Он закрыл дверь и направился к полицейскому участку.

Он увидел дверь в кабинет шерифа и напрягся, приблизив руку к дверной ручке. Он сделал глубокий вдох в попытке расслабиться и дёрнул дверную ручку. Дверь открылась. Люди, стоящие в кабинете, обернулись. Это были Стайлз и Малия. Прямо позади них стоял шериф Стилински. Скот внимательно посмотрел на них. Все трое будто бы стали старше. Он перевёл взгляд на Стайлза. Когда их взгляды встретились - Скот почувствовал что-то внутри себя. Это было чувство вины, потому что он ни разу не написал своему лучшему другу, но одновременно и чувство счастья, что они снова встретились, словно два брата.
По взгляду Стайлза не было понятно что он чувствует. Они стояли пару секунд, просто смотря друг на друга. Лицо Стайлза переменилось, он сделал пару шагов к Скоту и обнял его. Скот ответил ему тем же.

- Стайлз, мне... Мне так жаль, что я перестал писать... - с жалостью сказал Скот.
Стайлз, не отпуская друга, саркастично улыбнулся.

- Да, мне тоже, дружище.

Они отошли друг от друга. Скот с улыбкой взглянул на Малию, которая пристально его разглядывала.

- Малия. - кивнул он ей. - Рад тебя видеть.

- Скот. - ответила она, всё ещё его разглядывая. Она выдавила фальшивую улыбку. - Ты стал... Выше.

Они помнили о совместном прошлом. Но после того как разъехались, Малия и Скотт  перестали общаться. А вот Стайлз и Малия долгое время переписывались и приехали вместе.
Скот и Стайлз переглянулись.

- Ну... Это прогресс. - пожал плечами Стайлз.

Малия отвела взгляд в сторону, чтобы не видеть Скотта. Она всегда была закрыта в себе в плане чувств, но увидев его, что-то в ней переключилось.

- Скот, здравствуй. - улыбнулся шериф. - Рад, что ты приехал.

- Шериф. - кивнул ему в ответ Скот, будто приветствуя.

Открылась дверь и в кабинет вошла Лидия. Она говорила с Перишом (помощником шерифа)

- Ты узнал что-нибудь кроме этого? - спросила она его.

- Ну вообще-то... - он не успел договорить, и остановил свой взгляд на Скоте. 

Волчонок: «МИРАЖ» - враг обнаружен.Место, где живут истории. Откройте их для себя