15. Дом, жуткий, дом...

1.5K 50 1
                                    

Они подошли к дому. Страх окутывал всё тело при виде жуткого строения.

Мрачные выбитые окна, скрипящая дверь, покрытая паутиной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мрачные выбитые окна, скрипящая дверь, покрытая паутиной. Дикая лоза успела обвить всё строение за столько лет.
Лиам подошёл к лестницам, которые вели прямо ко входу в строение. Он аккуратно поднялся по ним ко входной двери, вслед за ним пошли остальные.
Он взялся за ручку входной двери и попробовал открыть, не вышло. Он применил немного сил и замок сам вылетел из засова, дверь с жутким скрипом открылась. Помещение было погружено во тьму. Никому не хотелось в него входить. Ребята переглянулись.
Лиам ступил вперёд и, включив фонарик, вошёл в дом.
Пыльно. Страшно грязно и очень, очень жутко.
«Господи, что это за место...» - подумала Роб.
Она часто пыталась корчить из себя взрослую и независимую, но в данный момент хотелось притиснуться к одному из парней и не отходить ни на шаг.
- Надо разделиться. - нарушил тишину Стайлз, от чего Роб вздрогнула.
- Вот уж нет. - ответила она - Вы серьёзно хотите чтобы мы ходили тут поодиночке? Это как в сценарии второсортного фильма ужасов, в котором всех убивают по-очереди. - возмутилась она.
- Ладно, тогда иди с Лиамом на второй этаж, а мы с Малией обыщем всё тут. - он указал фонариком на лестницы, ведущие наверх.
- Вот это уже лучше. - согласилась она.
Малия и Стайлз скрылись во тьме соседней комнаты.
Лиам подошёл к лестнице и кинул на Рэбэку неуверенный взгляд. Она пожала плечами.
Они пошли по лестницам. Лестница скрипела и пошатывалась. Сквозь разбитые окна завывал свист ночного ветра. Рэбэка и Лиам стали аккуратно подниматься наверх, стараясь не скрипеть ступенями. Лиам прислушивался к каждому шороху, к каждому звуку, но все что он мог слышать – это сердцебиение Рэбэки, её сердце билось так громко, что удары отдавали в висках и горле. Внезапно Лиам провалился ногой в одну из ступенек, Роб вскрикнула от неожиданности, но моментально удержала его от падения. Она закрыла рот рукой и затихла.
Шаги.
- Эй, вы там в порядке? - послышался голос Малии.
Лиам достал ногу из ступеньки.
- Да, - крикнул он - всё нормально.
Рэбэка положила руку на сердце и облегчённо выдохнула, пытаясь отдышаться.
- Неужели тебя так легко напугать? - спросил Лиам с насмешкой
Она пихнула его в плечо.
Они оказались на втором этаже. Прямо перед их глазами было три огромных выбитых окна, сквозь них проникал лунный свет и комната приобрела жутковатую ночную подсветку.
Там было несколько комнат.
Первая - та, в которой они сейчас стояли. Деревянный скрипящий пол, свисающие провода с потолка говорили о том, что раньше на этом месте, возможно, висела лампа. А так - ничего интересного в этой комнате небыло, только куча коробок возле стены и старый выдвижной ящик, в котором было пусто.
«Да... вандалы постарались на славу...» - подумала Роб, проведя рукой по стене, порисованной фиолетовыми граффити.
Лиам зашёл во вторую комнату, ту, что с права. Видимо, это была спальня.
- Тут есть выключатель. - сказал Лиам и подёргал рубильник на стене.
Ничего не произошло.
- Но нету электричества. - добавила Роб.
В комнате было два таких же окна, большая двухспальная, но поломанная и разваленая кровать занимала почти всё пространство, возле стены стояла колыбельная. Лиам зацепил рукой какой-то механизм над детской кроваткой и заиграла музыка-колыбельная, что в данной обстановке было ну прямо очень пугающим.
Рэбэка закрыла глаза и тихо выдохнула. Мелодия остановилась.
- Прости. - виновато произнёс Лиам.
Роб подошла к комоду и пооткрывала ящики, они были полны одежды.
- Кто переезжает и оставляет всю одежду и мебель? - спросила она, взяв в руку пыльный свитер из комода.
- Возможно, они спешили. - предположил Лиам.
Роб с детства помнила правила выживания, она почувствовала неладное.
- Нет. - вывалила она вещи на пол и развернулась к парню - Даже если они спешили, главное что берут когда уезжают, а особенно по срочности - это тёплые вещи. Но тут их полный комод.
Лиам пожал плечами.

Волчонок: «МИРАЖ» - враг обнаружен.Место, где живут истории. Откройте их для себя