9. За тайнами в карман не полезешь

1.6K 53 12
                                    

На следующий день вся "группировка" приехала домой к Стайлзу. Лидия, Малия, Скот, Периш, шериф, пригласили даже Лиама, а тот прихватил с собой Мейсона.
После долгих объяснений, и нескольких минут переваривания информации, Скот наконец-то спросил:

- И что она имела ввиду?

- Дружище, если бы я знал, ты бы тут не стоял. - возмущённо взмахнул руками Стайлз.

- Ты можешь сказать что дословно она сказала? – влез в разговор Лиам.

- А этого кто сюда позвал? – указал на него пальцем Стайлз.

Лиам вздохнул.

- Слушай, с тех пор как вы уехали, я здесь главный, ясно? – он сложил руки на груди – Так что я имею право знать что происходит в моём городе.

- Да, – подтвердил Скот – мы же сами готовили его к этому.

Стайлз хотел снова возразить, но понял, что это бесполезно.

- Как с вами сложно. - махнул он рукой.

- Девушка, Стайлз. - напомнила ему Лидия.

- Да. Она сказала что-то вроде: "Дилан. Я не смогла его уберечь. Я обещала Брендону, что помогу им, но не сдержала слово." - он поднапряг память - А, ещё вроде сказала, что этот Брендон мёртв.

- Погоди, - выставила руку вперёд Малия - что ещё за Дилан? Да и кто такой, к чёрту, Брендон?

Стайлз пожал плечами.

- Это всё что есть. Но мы с ней вчера вроде по душам поговорили... Есть ещё кто-то. Это парень. Она зовёт его Джей. Я попытался узнать кто это, но она не говорит. Уходит от темы.

- По душам, значит? - тихо, почти шёпотом протянула Лидия и увела взгляд, сделав вид, словно ничего не сказала.

Стайлз это заметил.

- И что будем делать? - спросил Малия. - Что-то же делать надо.

- Надо. - твёрдо ответил Периш.

Его взгляд навёл какую-то подозрительную дрожь.

- Мы установим прослушку в её телефон.

- Что? - крикнул Стайлз - Поверить не могу что ты это предложил. Она ведь просто испуганный ребёнок, у которого нет родителей!

- Стайлз, пойми и ты меня, - попробовал успокоить его Периш - Эта девочка попала посреди ночи в аварию, в которой погибли двое человек. Эксперты заявляют, что что-то не сходится. Авария, возможно, была подстроена, а ты и сам видел, что она несильно-то расстроилась, когда узнала что её приемные родители погибли.

Волчонок: «МИРАЖ» - враг обнаружен.Место, где живут истории. Откройте их для себя