Утро. Никто не любит утро, ведь это время новых проблем и заморочек. С прошлого вечера так ничего толкового и не произошло. Они просто разъехались по домам. Сложное выдалось начало, ведь каждый уже давно отвык от командной работы и спасения людей.
У каждого это утро началось по разному.
Скот начал утро с пробежки. Странно, ведь он никогда не бегал раньше по утрам, но с тех при как между ними с Малией было некое напряжение, ему нужно было выпускать пар.
Стайлз практически не спал. Всю ночь он выстраивал новую цепочку событий, было столько вопросов, например: почему люди раздирают себя на куски - должна быть причина; на месте нового суицида были найдены некие улики, которые указывали на старое заброшенное здание на окраине Бейкон Хилсс, вопрос - как связано это здание со смертями, ведь полиция там всё проверила и не нашла ничего, кроме крыс и заржавелого трубопровода.
Рэбэка спала половину ночи, ведь вторую половину она провела в комнате у Стайлза, выслушивая его невероятные теории и опровергая их.
Малия спала почти до обеда. Она осталась пожить у Питера, так как после её уезда её жилище было выкуплено.
Лидия поднялась как можно раньше и перерыла весь свой гардероб(по крайней мере то-то, что привезла с собой из университета). У неё была особая задача - предоставить одежду Рэбэке.
Ей эта затея не сильно то нравилась, скорее из-за недоверия к девушке и точно не из-за ревности из-за что касается Стайлза( по крайней мере так она себя убеждала снова и снова).***
Через пару часов Стайлз привёз Роб к Лидии домой, чтобы та дала ей одежду, после чего уехал на встречу в полицейском участке, по дороге он подобрал Скота.
Они подъехали к участку и Стайлз закругли двигатель. Он глянул в окно и увидел Периша, заходившего во внутрь здания. Скот проследил за его взглядом.
- Только не психуй. - попросил он.
- Да я само спокойствие. - ответил Стайлз и вышел из машины.В кабинете шерифа уже стояли Периш и сам шериф.
Стилински кивнул Скоту. А вот Стайлз Периша проигнорировал, это было взаимно.
- Что новенького? - спросил Стайлз с присущим ему сарказмом.
- Ещё двое погибших, - шериф со звуком кинул папку с фотографиями на стол - оба тем же способом.
Стайлз скривился.
- А день так хорошо начинался... - протянул он.
Скот стал просматривать фотографии.
- Кто они? - спросил он.
- Первый - Дью Кам. Мужчин, 21 год, работал сантехником в отеле на Glory Street в соседнем штате. Найден расцарапанным досмерти в своей рабочей кладовой.
На фотографии был молодой человек. Он сидел на полу, уперевшись спиной к стене, а сверху на обоях остался видимый огромный кровавый след.
Периш продолжил:
- Вторая - Клер Марисон. - указал Периш на фотографию девушки с разодранным лицом. Она лежала на кафеле в луже крови - 14 лет, - когда Периш это произнёс Скот заметно дёрнулся - осталась одна дома и громко включила музыку, когда соседи не смогли достучаться, вызвали полицию. Офицеры нашли её лежащей в ванной на кафеле.
- Убила себя когтями? - задал больше риторический чем обычный вопрос Скот. - Так она была оборотнем?
- Насчёт второго не знаю, ведь эти порезы можно было нанести и другим предметом, но насчёт первого... боюсь, на этот раз дело не только в когтях. - он задержал свой взгляд на Стайлзе. - Низачто не догодаетесь что является настоящим орудием самоубийства.
Он замолчал, дав им подумать. Эпичная пауза.
- Плоскогубцы. - это слово поразило Скота и Стайлза и они переглянулись.
- Что? - переспросил Стайлз.
- Похоже, она пыталась достать что-то из себя, - объяснил Периш - пыталась вынять какое-то инородное тело из своей брюшной полости, и как последствие повредила артерию, а когда стала истекать кровью - решила продолжить операцию.
- С чего вы взяли что эта версия верная? - спросил неуверенно Скот.
- С того, что у неё получилось достать из себя эту штуку. - ответил быстро шериф.
- Где она? - нетерпеливо спросил Стайлз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок: «МИРАЖ» - враг обнаружен.
FanfictionГод назад Скот, Стайлз, Лидия и Малия разъехались по колледжам и вскоре потеряли связь. У каждого новая жизнь и новые проблемы. Однажды каждому из них поступает тревожное сообщение от шерифа, которое заставляет их на лето вернуться домой. В городе п...