Рэбэка пришла в себя только когда Лиам пощёлкал пальцами перед её лицом.
- Эй, Рэбэка, - звал он девушку - вернись на Землю.
Рэбэка тряхнула головой и глянула на парня, а затем обвела взглядом всех присутствующих.
- Ты не ответила на мой вопрос. - подошёл поближе Скот - Как ты поддерживала силы в то время как твоего брата... - он помнил, что это была весьма болезненная тема - не было рядом.
Рэбэка виновато опустила взгляд и закусила губу.
- Я вытягивала силы из сверхъестественных существ. Мне пришлось так выживать... - она закрыла лицо руками.
Скот удивлённо глянул на Стайлза, а затем вернул взгляд на Рэбэку.
- Такое возможно? - спросил он.
- Возможно. - с ужасом в голосе произнесла Лидия - Сверхъестественные существа по своей натуре сильней людей, так что эта процедура их не убивает, но... - она собралась с мыслями - с ними происходит нечего гораздо хуже.
- Что? - спросил Стайлз.
Он сам не понял действительно ли он хотел это знать.
- У каждого выражается по разному... - протянула она, словно пыталась оттянуть тот момент когда нужно сказать правду - они остаются живы, но... не могут ходить или у них отказывают органы, некоторые совсем теряют свою силу. Они живут в мучениях... это хуже смерти.
- Да. - отозвалась Рэбэка - Я в своей жизни принесла много боли другим людям, как моральной, так и физической. - она убрала волосы, упавшие на лицо - Но, к счастью, мне уже не нужно питаться другими людьми им в ущерб, ведь уже несколько лет Джексон кормит меня. Ему это не так вредит, как остальным.
- Ну конечно... - догадалась Лидия - он ведь не просто оборотень, а и Кэнэма, а значит имеет двойную силу, ему почти ничего не стоит поделиться ею.
Роб кивнула, подтверждая слова Лидии.
- Так, - встряла Малия - слишком много информации для одного раза.
- Но рас уж она всё знает, то может помочь нам. - сидя на корточках перед диваном предположил Лиам.
- Я одна тут насторожена, что она соврала нам о Джексоне? - злобно развела руками Малия.
- Она вам не доверяла, так что понятно почему не рассказала обо всём. - бросил в ответ Стайлз.
Малия не ответила, но через секунду поняла что что-то тут не то.
- ВАМ? - переспросила она - Ты сказал вам?
Стайлз забегал глазами.
- О Господи, ты знал! - сказала она, указывая на него пальцем. Она обернулась на Рэбэку - Ты что рассказала ему?
- Мне нужен был союзник. - пожала плечами она - Тем более, он был единственным, кто относился ко мне ни как к занозе в заднице.
- Так, знаешь что? - развела Малия руками - Я сюда приехала чтобы найти причину самоубийств, а не чтобы наблюдать за этим цирком, так что давайте займёмся делом. - она отвернулась и ушла на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок: «МИРАЖ» - враг обнаружен.
FanfictionГод назад Скот, Стайлз, Лидия и Малия разъехались по колледжам и вскоре потеряли связь. У каждого новая жизнь и новые проблемы. Однажды каждому из них поступает тревожное сообщение от шерифа, которое заставляет их на лето вернуться домой. В городе п...