17. Враг обнаружен

1.2K 48 10
                                    

" - Как ты это сделала? - спросила с блеском в глазах Изи - Как ты заставила его перевести меня в группу альфа?

- У меня есть козырь. - с улыбкой ответила Рэбэка.

Она рассказала Изи о своих догадках. У неё действительно был козырь – она сама. «МИРАЖу» что-то нужно было от неё, и она знала как правильно этим воспользоваться.

Группа альфа прошла в столовую. Так им приказала профессорша Аверина, которая как раз стояла на входе.
Роб встретилась взглядом с Авериной. Искра пробежала в её глазах, Аверина сразу стала выходить из себя, увидев девочку. Роб прошла мимо с хитрой и наглой ухмылкой на лице.
Аверина была высокой, немного полной женщиной, 35 лет. Она всегда ходила в белом халате, юбке до колена и белоснежной блузке. Её тонкие короткие волосы были завязаны в крысиный хвостик, несколько прядей падали на лицо. На ней были округлой формы очки.
Аверина имела русский акцент, но достаточно хорошо говорила на английском.
Она явно была недовольна, что наглой Роб ничего не сделали за такое хамское поведение.

Рэбэка и Изи вмести с остальной группой зашли в столовую и расселись за несколькими столами.
В столовой было много детей. Видимо, это были дети из самых разных групп.
Как Рэбэкa уже успела понять, всего было три группы – альфа, бэта и омега, но, при этом, также были возрастные категории.
Были альфа группы для детей её возраста и альфа группы для детей от 15 до 18 лет, то же самое с группами бэта и омега.
Все дети были одинаково одеты, но их одежда отличалась цветами. Роб уже тоже успела переодеться в общей комнате. Это был странный, но очень удобный спортивный костюм.
Все альфы, и старшие, и младшие, были одеты в тёмно-зелёные костюмы, бэты - в синие, омеги - в красные. На ногах у всех были белые кроссовки.

Роб и Изи нашли свободные места и сели за стол. Напротив них сидело трое человек – два парня и девочка. Один из мальчиков просто переговаривался с девчонкой, что-то обсуждая. Роб обратила внимание, что девушка была одета в синий костюм – значит она бэта. Перед её собеседником стоял поднос с оранжевой жижей на тарелке, а рядом тарелка с зелёным салатом и пару морковок. Второй же мальчик сидел неподвижно и глядел стол. Он казался старше, чем остальные, он тоже был в синем.
Изи позвала парня, который общался с девчонкой.

Волчонок: «МИРАЖ» - враг обнаружен.Место, где живут истории. Откройте их для себя