Стайлзу нужно было пару минут чтобы переосмыслить донесённую до него информацию.
На самом деле Рэбэка не так уж и много ему рассказала. Лишь сказала, что её лучший и единственный друг - Джексон Уиттмор, парень который учился в одной школе со Скотом и ребятами и был парнем Лидии.
Стайлз не мог понять лишь одного: как это вообще возможно?
Неужели настолько тесен мир?
Подозрительная мысль заселилась в мыслях у парня и он на секунду перестал доверять Рэбэке.
Она снова будто прочла его мысли.- Не веришь мне? - спросила она, на что парень ничего не ответил - Дай свой телефон.
Он протянул ей смартфон и девушка по памяти стала строчить цифры, набирая чей-то номер.
Через пол минуты она поздоровалась и объяснила собеседнику, что рассказала Стаелзу про него. Затем она несколько секунд просто кивала, повторяя "угу". Затем девушка положила телефон на стол и включила громкую связь.- Пожалуйста. - пафосно фыркнула она и взялась допивать латте.
В трубке зазвенел давно известный знакомый голосок. Стайлзу аж от души отлегло.
- ...раз тебе повторять? Это не игрушки, Роб. Ты вообще не должна там ни с кем общаться, ясно? - кричал раздражённый Джексон.
Рэбэка заглянула в чашку с латте и поморщилась, казалось ей нет дела до его возмущений.
- Ага. - мимоходом кинула она.
Стайлза эта картина жутко насмешила.
- А МакКол. - внезапно сказал Джексон - Прошу, только не говори, что ты и с ним в лучшие подружки записалась. Поверь мне, они не так просты, как кажутся. Это волки в овечьей шкуре.
- Так я волк, или больше на барана похож? - саркастично спросил Стайлз - А то вот никак не разберусь.
Джексон на секунду затих.
- Роб! - крикнул он, люди сидящие за соседними столами обернулись - Ты что поставила меня на громкую связь?
- Джей-Джей, успокойся. - попросила она с улыбкой. Вся эта ситуация казалась ей смешной.
- Нет, серьёзно? - влез Стайлз - Ты что зовёшь его Джей-Джей?
- Имеешь что-то против? - послышался злой голос из трубки.
- Нет, конечно нет, просто Джей-Джей... - он улыбнулся - Звучит как кличка собаки, или... не знаю даже, как марка одеколона...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок: «МИРАЖ» - враг обнаружен.
FanfictionГод назад Скот, Стайлз, Лидия и Малия разъехались по колледжам и вскоре потеряли связь. У каждого новая жизнь и новые проблемы. Однажды каждому из них поступает тревожное сообщение от шерифа, которое заставляет их на лето вернуться домой. В городе п...