4. Неудачный допрос

2.2K 62 1
                                    

Ребята направились к полицейскому участку. Малия, Лидия, Стайлз, Скот и Лиам подошли к старому синему Джипу.
Стайлз протянул к машине руку и положил ее на капот. 

- Ты еще жив, старечёк. - с улыбкой сказал он, проведя рукой по слегка поржавевшему корпусу. 

Скот подошел и встал сзади Стайлза. Он протянул ему ключи.

- Хочешь снова сесть за руль? 

Стайлз повернулся к Скоту, взял ключи и хитро улыбнулся.

***
Они подъехали к полицейскому участку.
Выйдя из машины, они отправились ко входу. Там их уже встречал Периш.

- Хорошо, что вы приехали. - сказал он серьезно. 

- Что случилось? - спросила Лидия. 

Периш придержал для неё дверь и пропустил вперед себя. Они подошли к кабинету шерифа.
Периш остановился возле входной дверей.

- В общем так: эту девушку привезли сегодня утром. Она была найдена в лесу без сознания. Машина её родителей слетела в кювет, оба погибли. Дальше больше. - Периш сложил руки на груди и посмотрел в глаза Лидии. - Свидетели, живущие неподалёку от того места где случилась авария, утверждают что слышали кое-что. При проверке, мы обнаружили на машине следы когтей, подсказка: нечеловеческих. Говорят это было животное... Но... животное таких размеров... - Джордан помотал головой. 

- Так что требуется от нас? - подошёл ближе Лиам. 

- А он что здесь делает? - показал на него рукой Периш.

- Вы же нас вызвали. - сказал Скот.

- Это верно, я вызвал вас. Но не его.  

- Эй, я вообще-то здесь. - Лиам помахал рукой перед лицом помощника.

- Слушайте, я искренне счастлив, что вы воссоединились... Но тем не менее, это дело полиции, тут нечего делать детям.

Лиам возмущённо глянул на Периша и хотел, казалось, ему ответить, но тут влез Стайлз.

- Эй, Джордан. - он прошёл между Скотом и Лиамом и стал прямо перед Перишом. - Лиам - наглый молодой оборотень, который совершенно не умеет контролировать свои эмоции. - с уверенностью сказал Стайлз. - Но не смотря на это, он - часть всего этого сверхъестественного дерьма. Ясно? - он обвел руками весь полицейский участок. - Так что если вы втягиваете в это нас - тогда втягивается его тоже. 

Волчонок: «МИРАЖ» - враг обнаружен.Место, где живут истории. Откройте их для себя