...
- Как это не важно? Это как раз таки очень важно. - заявил Стайлз, сложив руки на груди и посмотрев на Рэбэку.Та ответила ему острым взглядом. Стайлз понял, что ей не очень хочется об этом разговаривать, точнее вообще не хочется.
- Сказала же: неважно. - ответила девушка.
- Слушай, - Стайлз присел на корточки перед диваном, на котором сидела девушка. Он сложил руки в замок, оперевшись на колени. - Я не смогу понять, что тебе пришлось пережить. - он говорил тихим спокойным голосом. - Но я знаю, что жить без родителей не очень круто.
- Откуда? - спросила она.
- Моя мать умерла от лобно-височной деменции, когда мне было 15.
Рэбэка посмотрела на него понимающим взглядом. Она ничего не сказала, лишь слегка кивнула, Стайлз понял, что она имела в виду.- Ты можешь нам доверять. - встрял Скот.
- Да, - поддержала Малия. - Ты можешь нам доверять.
Рэбэка скосила взгляд на Малию.- Что-то я не уверена. - засомневалась она, глядя на подозрительную улыбку Малии.
- Слушай, - сказал Стайлз. - раз уж мы с тобой родственные души, ты можешь доверять мне. Не им, а мне.
- Вообще-то, мы стоим прямо позади тебя. - возмутилась Лидия.
- Это такой психологический приём. - ответил ей Стайлз, не отводя от Рэбэки глаз.
- Ну конечно. - тихо отвела глаза Лидия.
- Рэбэка, так что? Будешь говорить?
Рэбэка окинула взглядом всех присутствующих, затем посмотрела на Периша, глубоко вздохнула.
- Я родилась здесь. - начала она. - Моя семья была не очень богатой. - она улыбнулась. - Родители поженились, как только выпустились из колледжа. Через несколько лет, родились я и брат. Он был старше меня всего на несколько минут, но даже так это было большой проблемой для меня, ведь он всё время об этом напоминал. - Рэбэка на секунду замолчала, застыв в тёплой улыбке, перебирая бусины на браслете. - Когда нам было по шесть лет, мама отводила нас в школу, в первый класс. Ничего особенного, дети и родители. - она слегка задумалась. - Мы с братом играли, нам было так весело, но всё равно чего-то не хватало и... однажды... мы решили пойти домой, не предупредив никого, просто чтобы было хоть какое-то разнообразие. Когда мы пришли домой, брат сразу побежал в свою комнату. Мама в то время была дома, папа - на работе. Когда она увидела, что мы с братом ушли из школы, она разозлилась. Сказала мне идти в свою комнату. Я, конечно же, не хотела её слушать, поэтому осталась сидеть на лестнице, в надежде, что мама не будет больше злиться. - лицо Рэбэки приобрело серьёзность. - В дом вошли какие-то люди, они были одеты в костюмы. Я подумала, что это были мамины друзья. Но они стали громко кричать на неё, угрожать, что-то от неё требовать. Я решила подойти ближе. Я спустилась по лестнице, и остановилась возле входа в комнату, стала подслушивать разговор. - она сморщила лоб, будто пыталась что-то вспомнить. - Разговор превратился в сплошной крик, они громко говорили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок: «МИРАЖ» - враг обнаружен.
FanfictionГод назад Скот, Стайлз, Лидия и Малия разъехались по колледжам и вскоре потеряли связь. У каждого новая жизнь и новые проблемы. Однажды каждому из них поступает тревожное сообщение от шерифа, которое заставляет их на лето вернуться домой. В городе п...