По дороге из участка все поехали к себе домой, они договорились встретиться на следующий день, чтобы Лидия одолжила Роб свою одежду. В это время шериф на полицейской машине отвёз Рэбэку к их дому. Стайлз приехал на джипе.
Шериф заглушил двигатель и вытащил ключи из зажигания.
Рэбэка повернула голову вправо и из окна машины увидела большой дом.
У неё перехватило дыхание. Она сжала руки в кулаки и заворожённо смотрела на строение. Её пульс участился, а дыхание стало прерывистым.- Роб, - обратился к девушке шериф - всё в порядке? - он коснулся её руки.
Девушка нервно на него посмотрела, а затем сразу же отдёрнул руку.
- Не называйте меня так. - холодно и немного встревоженно ответила она.
Шериф кивнул. Он не был удивлён такому её поведению, но ему на секунду стало жаль. Он хотел сблизиться с девочкой, вызвать у неё доверие. Хотел ей помочь.
Она увидела расстроенный взгляд шерифа и решила смягчить тон.- Брат меня так звал. - объяснила она.
Шерифу стало заметно легче.
- Хорошо. - ответил он.
Он вышел из машины и открыл перед нею дверь.
Девушка шагнула на дорожку возле дома. Она не отрывала взгляда от высокого строения, что-то в нём привлекало. Много домов она видела в своей жизни, и много раз переживала переезды, но этот казался ей самым лучшим.
Стайлз выскочил из джипа и направился домой, открывая ключом входную дверь.
Все трое они зашли в дом.
Стайлз сразу включил свет и бросил сумку с вещами на диван.- Итак, - произнёс он вполоборота к Рэбэке - это гостиная, там кухня, - он указал на проход в другую комнату без двери - гардеробная вот здесь, и ещё туалет сразу за ней.
Роб кивнула.
- Я покажу тебе твою комнату, пойдём. – он улыбнулся и жестом пригласил её на лестницу.
Она произвольно обернулась на шерифа.
- Иди, – тихо сказал он – я пока сделаю что-нибудь на ужин.
Она кивнула и направилась на второй этаж, вслед за Стаелзом.
- Это моя комната. – произнёс он, показав ей одну из комнат. - А вот здесь... - он прошёл дальше и открыл дверь в небольшую комнатушку. - Здесь твоя.
Девушка зашла в комнату. Она огляделась вокруг. Широкое окно занимала почти всю стену, за стенкой, на которой висело море плакатов, была комната Стайлза. Посредине стояла одноместная кровать, направленная головой к стене. Лампа оказалась неработающей, и свет не зажегся, но из окна было ярко видно звёздное небо и огромный месяц.
В левом дальнем углу комнаты стоял стол с настольной лампой, а возле него два стула.
Справа от стола расположился небольшой сундук.
Стайлз увидел заинтересованный взгляд Рэбэка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок: «МИРАЖ» - враг обнаружен.
FanfictionГод назад Скот, Стайлз, Лидия и Малия разъехались по колледжам и вскоре потеряли связь. У каждого новая жизнь и новые проблемы. Однажды каждому из них поступает тревожное сообщение от шерифа, которое заставляет их на лето вернуться домой. В городе п...