20. Всё по плану

1.2K 52 2
                                    

Два дня спустя после переговоров с новыми союзниками, пришло время создать настоящий план.
Тех, кто согласился участвовать в сражение против «МИРАЖа» – было не вместить в кабинете шерифа, поэтому они перенесли встречу в старый лофт Дэрэка.
Там собралась куча народу. Были все: и Питер, и Дэрэк, и Тэо, и даже Алик, шериф, Хейден, Мэйсон, Кори, несколько помощников шерифа - тех, кто знал о сверхъестественном, приехал даже Итан, и многие другие.
Был галдёж и шум. Каждый с кем-то переговаривался в полный голос.
- Можем начинать. - произнёс Стайлз неуверенно оглядываясь по сторонам - Но где Роб?
- Думаю, она скоро придёт. - успокоила его Лидия.
Стайлз кивнул.
Скот вышел из толпы и стал на возвышение. Все стали обращать на него внимание, и припевали свои беседы, устремив свой взгляд на Скота.
- Для начала: всем привет, - начал он - и спасибо вам всем, что пришли. - он окинул взглядом толпу - Рас уж вы здесь, значит вы знаете какая угроза нависла над существами НАШЕГО мира... - его взгляд помутнел а в голосе появилась нотка горечи - корпорация под названием «МИРАЖ» массово отлавливает намподобных и проводит чудовищные эксперименты. - народ уверенно закивал - Возможно, не все те, кто попал в эту организацию святые, - он мимовольно посмотрел на Тэо. Тот опустил взгляд в пол - и, возможно, некоторые из них совершали недостойные поступки... но в первую очередь - они дети. Это подростки с 9 до 20 лет, большинству из которых нету и пятнадцати. - толпа стала перешёптываться - «МИРАЖ» выращивают их по своему подобию, поэтому многие из них и не знают что такое семья, взаимопомощь или дружба. Они делают из них кровожадных монстров, - он вспомнил картины с мест самоубийств - убийц. Наша задача не навредить им, а вывести их из под влияния «МИРАЖа»... - лёгкая саркастичная улыбка сама появилась на его лице - и уничтожить эту лабораторию к чёртовой матери.
Толпа поддержала мысль Скота хлопками, такие же улыбки появились на лицах у многих.
В лофт зашла Рэбэка, а сзади неё стояло несколько людей.
Скот улыбнулся.
- А сейчас, - начал он, перекрикивая народ - я хочу вам представить шестерых, - в его поле зрения попал Джексон - точнее семерых человек, которые познали на себе руку «МИРАЖа», и которым удалось сбежать из его главного штаба. - Скот указал рукой за спины толпе.
Все развернулись и стали расходиться, делая коридор, и давая пройти шестерым подросткам.

Спереди шла Рэбэка, следом за ней шла невысокая девушка с загорелой кожей и маленькой родинкой возле носа. На ней были кожаные высокие чёрные берцы, рваные чёрные штаны, спущенная на одно плечо свободная тёмно-синяя футболка с белыми черепами. Па поясе у неё болталась кожаная куртка, связанная спереди рукавами. У девушки были крашеные оранжево-розовые волосы. В носу был пирсинг-кольцо, а чёрная подводка подчёркивала её голубой цвет глаз.

Волчонок: «МИРАЖ» - враг обнаружен.Место, где живут истории. Откройте их для себя