19. Во главе - ярость

1K 40 0
                                    

Глава посвящается тем, кому интересно с чего же всё-таки всё началось и что за сны преследовали Рэбэку.
Эта глава - один сплошной флешбэк.

" Они выбрались. Всё таки у них вышло.
Добравшись до того места, где их ждали повстанцы, помощники Барса, они выбрались на улицу и сбежали через ворота. Они бежали и бежали, не оглядываясь.
Вся компания, а вместе с ними те, кто смог спастись.
Они помчались через лес. Густые деревья давали возможность скрыться от преследований с воздуха.
Группа беженцев была не такой уж и масштабной. Забежать удалось не больше чем четырём десяткам человек, половиной из которых были дети младше 14 лет.

Группа - Роб, Джексон, Камилла, Дилан, Брендон, Бен, Дина, Джош и Луиза, остановились немного перевести дыхание.

Все остальные бесцельно пробегали мимо, направляясь в непонятном направлении прямиком через лес.

Роб с отдышкой прижалась спиной к дереву. В голове пульсировало, лёгкие сжимало в режущих болях из-за недостачи воздуха.

- Этот лес никогда не закончится? - спросил с отдышкой Джексон, уперевшись рукой об дерево.

Все промолчали.

Послышались странные звуки где-то в далеке. Скрип, хруст веток, а затем последовал вой.

- Гвардия... - с ужасом произнёс Дилан.

- Что за Гвардия? - быстро спросил Джексон, кинув сумку с вооружением на землю.

- Бежим, - скомандовала Рэбэка - быстро!

Все подскочили и помчались по лесу в никуда. Никто не знал как долго ещё придётся бежать по лесу.
Усталость одолевала с каждой секундой.

- Это армия оборотней с промытыми мозгами. - набегу ответила Роб Джексону - Они быстрее и сильнее нас, лучше уж попробовать сбежать.

Они догнали остальных. Дети с криками бежали, но по ним было видно что они жутко устали и замедлялись.

- Бегите! - подгоняла всех Рэбэка - Они пустили за нами Гвардию! - после этой фразы у беженцев словно открылось второе дыхание. Они побежали быстрее.

Гвардия была уже на хвосте.

Они подбежали к концу леса и резко затормозили. Перед ними была трасса.

Волчонок: «МИРАЖ» - враг обнаружен.Место, где живут истории. Откройте их для себя