8. Сон - реальность

1.4K 51 0
                                    

Ночь выдалась жуткой. Всю ночь Рэбэке снились кошмары о былых временах. Она дёргалась в постеле и тяжело дышала.
Самый последний её кошмар был самым ужасным.
Она во сне всё возвращалась в тот день, когда погиб Брендон, Дилан, Изи и много кто другой...

Ветер сильно дул за окном. Порывы выбивали души из деревьев, а гроза была словно совсем близко.

" - Нет, Изи!!! "

Она дёргается в кровати, обливаясь потом. Ветки деревьев стучат по стеклу.

" - Вы убили её!!!"

Снова рывок и тяжёлый вздох. Ей страшно. Очень страшно. Словно в черно-белом фильме эти события повторяются снова и снова и нет им конца. Она не может дышать.
Вздох.

" - Спаси их... -  В укрытие!!!"

Она сжала простынь в руке и случайно её порвала. Она знала, что это сон, но не могла проснуться, она не могла открыть глаза.

" - Брендон! "
Снова она увидела как погибает Дилан. Брызги крови на стене и когти, владелец которых вспорол горло парню.

Совсем плохо. Её начало трясти словно при приступе паники, но она же спит... Может ли быть приступ паники во сне?

Сны превратились в воспоминания. Вот она видит всю свою жизнь которая проносится перед ней.

Ударила молния и гром стал только сильней.

Внезапно в доме включился свет. Послышался голос шерифа. Он разбудил Стайлза, и сказал ему пойти в комнату Рэбэки вместе с ним чтобы разбудить её.

А ей снится смерть, убийство кровь... реки крови.
И снова она переживает смерть Дилана. Снова. И снова.

Стайлз увидел панику девушки когда забежал в её комнату. Он моментально начал её будить, тихонько труся её.

- Эй, проснись, слышишь?

Она дёргалась всё сильнее, и что-то шептала.
У неё полились слёзы. Восне. Голос стал громче.
Шериф сел на кровать рядом с сыном.

- Дила... - еле слышно сказала она.

- Что она говорит? - переспросил Стайлз глядя на отца. Тот пожал плечами. Его явно больше волновало молния, которая лупила где-то рядом с их домом.

- Нам нужно спуститься на первый этаж. Пока в нас не попала молния. – быстро произнёс шериф.

Парень понял что ситуация критическая. Он стал сильнее трясти девушку, пытаясь её разбудить. Он пару раз легко ударил её по щеке.

- Рэбэка. - говорил он. - Роб!

Она проснулась и глубоко вдохнула.

- Дилан! - крикнула она. Она моментально зарыдала сидя в постели. - Я не смогла... - тихо прошептала она. Девушка поджала ноги к груди и обхватила их руками - я не смогла спасти его! Никого из них!

Ни шериф ни Стайлз не понимали что происходит.

- Это... - она вдохнула сквозь слёзы - Это ведь единственное что попросил Брендон перед смертью! А я пообещала, что позабочусь о них!

- Так, - начал Стайлз - успокойся, ладно, мы всё решим. А сейчас нам надо спуститься вниз.

Волчонок: «МИРАЖ» - враг обнаружен.Место, где живут истории. Откройте их для себя