3. Тэо?

2.7K 57 3
                                    

Было утро. Дверь в школу открылась, в неё вошёл Скот, позади него шли Лидия, Малия и Стайлз. 

- Ты точно в этом уверена? - спросил Скот, глядя на Лидию.

- Поверь мне. Точно. - ответила она. - Думаю, если бы я кричала по ночам - то запомнила бы.

- В чём проблема? - спросил Стайлз, вставая между Скотом и Лидией.

- Сегодня ночью я слышал крик. - пояснил Скот. - Я уверен что это был крик Банши. 

- Что ж, - сказал Стайлз. - либо Лидия страдает острой стадией лунатизма и кричит во сне, либо в нашем городе появилась новая Банши.

- Надеюсь, первое. - ответил Скот, отводя глаза в сторону.

- Напомните ещё раз, - влезла в разговор Малия. - зачем мы снова пришли в это ужасное место?

- Нам нужно встретиться с Лиамом. - процедил Скотт.

- Малия, это же школа! - развёл руками Стайлз. - Здесь прошли самые лучшие годы нашей жизни. - он посмотрел вокруг себя. - Вот посмотри, видишь этот шкафчик? Это был мой шкафчик. Именно около этого шкафчика мы со Скотом впервые обсуждали Элисон. - Стайлз побежала к шкафчику, а затем отошел от него и показал пальцем на лестничный пролет. - А вот тот угол. Помнишь тот угол? Возле этого угла стоял Дэрэк, когда явился в школу. В тот день когда он чуть не погиб... - Стайлз потёр затылок. - И конечно, как забыть нашу библиотеку. - он обернулся вправо от себя и увидел входную дверь библиотеку. - В этой библиотеке происходила самая величайшая битва с Живоданским Зверем. Или например то как Кори и Мейсон видели здесь Призрачных Всадников.

Лидия, Скот и Малия загадочно посмотрели на Стайлза и Скот слегка улыбнулся, вспомнив старые времена. Он часто вспоминал Элисон, но не с болью, а, скорей, с некой теплотой в душе.
Лидия, осмотревшись вокруг,  скривилась.

- Ну, не знаю. Лично всё что делала я - так это находила трупы.

Она поставила руки на пояс и косо посмотрела на Стаелза.

- У меня, к стати, тоже не самые приятные воспоминания об этой библиотеке. Именно в ней Лиам пытался меня убить, если помнишь. 

- К стати, о Лиаме. - Стайлз посмотрел за спину Скота. Тот медленно обернулся и увидел там Лиама и Мейсона, смотрящих в их сторону. 

Скот обрадовался, увидев парней.
Лиам быстрым шагом направился к друзьям, а затем стал бежать.
Он не останавливаясь, подбежал к Скоту и его обнял.

Волчонок: «МИРАЖ» - враг обнаружен.Место, где живут истории. Откройте их для себя