Чёрная "Toyota" ехала по дороге в направлении Бейкон Хиллз. Женщина, и мужчина за рулём, громко ругались и кричали друг на друга.
- Как ты не понимаешь?! - крикнула женщина. - Она ведь ведёт себя странно! Почему мы вообще послушали её? Зачем мы переезжаем в Бейкон Хиллз?!
Мужчина, ведущий машину, глянул на неё.
- Мы уже это обсудили. Мы всей семьёй решили, что переедим сюда.
- Нет! Мы сделали такой выбор потому, что она этого захотела.
- Она наша дочь! И мы должны к ней прислушиваться!
Спор женщины и мужчины становился все громче и громче, девушка, сидевшая на заднем сиденье, не смогла больше это выносить. Она подалась вперёд на переднее сидение.
- Может хватит уже? - крикнула она. - От вас голова болит.
- Тебя кто-нибудь звал? - со злобой в голосе громко спросила у неё мать.
- Но я же...
- Я спросила, тебя кто-нибудь звал?!
Девушка посмотрела на коробку передач машины и просто села обратно на заднее сиденье.
- Как ты разговариваешь с нашей дочерью?! - крикнул отец.
- Почему она лезет не в свои дела?
- Да потому, что ты истеричка!
- Что ты сказал? Я истеричка?!
Девушка не могла больше выдерживать эти ссоры. Она достала из кармана наушники, и включила музыку на полную громкость.
Был поздний вечер. Лес, возле которого они проезжали, был прекрасен ночью. Сквозь окно она видела пролетающие мимо неё деревья. Музыка заглушила весь шум, ей казалось, что она одна в этом огромном мире. Она засмотрелась в окно. Думала о своём, мечтала.
Вдруг в темноте она увидела две точки. Словно два светящихся огонька, смотрящих на неё из темноты. Она напряглась и подобралась ближе к окну. Сквозь тонированное стекло было тяжело что-либо увидеть, но она чётко видела два глаза, смотрящие на неё, а затем показалось тело. Девушка перепугалась, она смотрела на существо, бежащее рядом с машиной. Она тяжело вздохнула, а затем открыла окно. Потоки ветра стали развивать её волосы. Она слегка высунула голову из окна едущей машины и осмотрелась по сторонам.Существо исчезло.
Она знала, что что-то видела.
- Что ты делаешь? - послышался голос матери. - А ну-ка быстро залезь обратно!
Девушка послушно залезла обратно в машину и закрыла окно. Что-то сильно тревожило её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок: «МИРАЖ» - враг обнаружен.
FanfictionГод назад Скот, Стайлз, Лидия и Малия разъехались по колледжам и вскоре потеряли связь. У каждого новая жизнь и новые проблемы. Однажды каждому из них поступает тревожное сообщение от шерифа, которое заставляет их на лето вернуться домой. В городе п...