Всю дорогу до речки, мы с Анькой шли молча, а вот парни говорили не умолкая.
Когда мы уже дошли до места назначения, мы сели на берегу. Мы с Анькой всё так же молчали и смотрели на появляющиеся звёзды, а парни породолжали свою беседу.
— Анют?- нарушив нашу тишину, произнесла я, переведя взгляд с неба, на подругу.
— Ммм?- протянула девушка, тоже взглянув на меня.
— О чём ты хотела поговорить?- поправив волосы, спросила я.
— Ну, ты же меня знаешь... Как обычно, я хотела поговорить о жизни: о будущем и вспомнить прошлое.- ответила Анюта, улыбнувшись.
— Тааак, где же мой термос с чайком.- усмехнулась я, вспомнив то, как после поездки в лес со всеми девятыми классами, мы с Анькой сидели на качелях, вспоминая все моменты из прошлого и пили чай с мяткой.
— Даааа... Так ещё и с мяткой.- ответила она, издав после этого тихий смех.
— Ты чего?- удивилась я, когда Анька начала смеяться чуть громче.
— Да так, просто вспомнила как мы гуляли в "лесу".- продолжая смеяться, ответила Анька.
Лесом, мы называли одну из аллей в нашем городе. Просто, там много деревьев... И пруд есть... Вот поэтому и лес.
— Священное место.- улыбнулась я, переведя взгляд на звёзды.
— Согласна...
Повисло молчание. Мы обе не хотели его нарушать, ибо не хотели сильно цепляться за прошлое. Но этого не избежать.
— Помнишь, как мы придумывали разные истории?- спросила я, не сводя глаз с небосклона.
— Господи, как такое забыть?- радостно ответила подруга.
— У меня ещё остались блокноты, с последней историей. Давай завтра и перечитаем?- предложила я.
— Я всеми руками за.- утвердительно ответила Анюта.
— Жалко, что все наши истрии - лишь вымысел и чисто наша фантазия...- с лёгкой насмешкой, произнесла я.
— Но ведь...- хотела возразить Пахомова, но видимо, она не нашла подходящих слов.
— Согласись же...- опять начала я, но меня прервал строгий голос Аньки и я резко перевела взгляд на подругу.
— Только в этих историях, мы могли жить так, как хотим сами, а не как этого хочеть наша судьба. Да, это лишь мечты и фантазия, но это чисто наше... Родное и безусловно личное.- фыркнула Пахомова и у меня закралась такая мысля, что она обиделась.
Я усмехгулась и опять же перевела взгляд на небо.
— Ты права... Там мы могли в свои 15, бухать и бегать по ночам, могли убегать из дома, могли жить в любых городах, могли забивать на учёбу...- мечтательным голосом произнесла я.- Были времена...
— Почему были? Мы же и сейчас, можем спокойно сочинять. Думаешь, то что нам уже не 15, а по 17...
— 16.
— Кому как. Так, не закончила. Думаешь, из-за того, что мы стали на два года старше...
— На год...
— Саня! Тебе через несколько месяц тоже 17, так что молчи!- фыркнула она.- Так вот! Думаешь, что возраст убивает фантазию? Ошибаешь, Киса моя. У тебя полным полно разных идей и я даже больше чем уверена, что ты хоть сейчас, можешь написать пару глав какого-нибудь рассказа про наши приключения или мечты. Согласись, я ведь права?
— Лаааадно... Ты сейчас полностью права, но вот про идеи, ты загнула. Не так уж у меня их и много.- закатив глаза, ответила я.
— Ты сейчас хочешь посраться?
— Да чо ты сражу, а? Я просто сказала как есть, Ань. Да, я не отрицаю, что идеи есть, но то что их "полным полно"...- начала оправдываться я, но меня прервала Анька.
— Я не начинаю, я просто хочу, что бы ты хоть раз, согласилась с моими рассуждениями.- фыркнула подруга.
— Тоесть, ты хочешь сказать, что я НИКОГДА, вот прям НТКОГДА, с тобой не соглашалась?- чуть ли не крича, спросила я.
— Можно и так сказать.
— Так... Всё... Успокоились. Хорошо, я соглашусь с твоими рассуждениями, ибо ты сейчас однозначно права.
— Это ты мне одолжение сделала?- усмехнулась Анька.
— Можно и так сказать.- улыбнувшись ответила я и повалилась на песок, громко смеясь. А всё из-за того, что моя драгоценная Анюта, начала меня щекотать. Вот убить её готова, но не могу.
Люблю эту маленькую дурочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ебанутые
Teen FictionКнига повествует о маленьких приключениях одной компании. Две лучшие подруги со школы, поступают в колледж. Одна из них встречает свою любовь, а другая - встречает старых друзей, врага(в лице парня подруги), ну и парня. Некоторые моменты взяты из ре...