— Надеюсь, ты поняла что меня лучше не бесить.- усмехнулся парень, поправляя волосы.
— Поняла! А теперь впусти меня в квартиру! Тут холодно.- как многие говорят: "Школа - наш второй дом.", но только не у меня. Моим вторым домом, является балкон, на котором меня и закрыл юноша.
— А что я получу взамен?- парень коварно улыбнулся и пододвинув к себе стул, сел на него.
— Я не буду тебя бесить. Тебе этого мало?- возмутилась я и скрестила руки на груди.
— Да мало.- усмехнулся Петерсон.
— Я тебе ужин проготовлю.
— Я не голодный.
— Ну не тебе, так себе приготовлю. Выпускай давай.- обиженным голосом произнесла я.- Или ты меня насиловать собрался?
— Ага, через дверь.- парень закатил глава, но всё же подошёл к стеклу.- У меня есть идея.
— Ты меня пугаешь.- я сделала шаг назад. Какой бы пугающей не была обстановка, но взгляд Рика заставил меня смеяться.
— Что смешного? Я тут тебя напугать пытаюсь!- Петерсон пытался выглядеть серьёзным, но не получилось.- Ты очень смешно смеёшься.
— Просто у тебя был такой взгляд.- я схватилась за живот, так как он уже начал болеть от смеха.- Так, что у тебя за идея?
— Ты боишься ужастиков?- быстро спросил юноша.
— Не всех.- я не занала, вру я или нет. Ужасы я давно не смотрела.
— А если честно?
— Я серьёзно. Какие-то ужастики заставляют меня ржать как шакал, а каких-то я до жути боюсь.- пояснила я.
— Как ты смотришь на то, что бы посмотреть "Виктора Франкинштейна"?- парень заиграл бровями.
— Уже смотрела.- от одного названия мня перетряхивало, но меня пугал не сам фильм, а только обезьяна в нём.
— Так, тогда как на счёт "Чужого"?
— Эту серию фильмов я не боюсь. Я очень люблю этого мострика.
— "Не стучи дважды?"
— С Пахомовой смотрели.
— "Невеста?"
— Дерьмо, я уснула на нём.
— Тогда "Проклятье Аннабель. Зарождение зла".
— А вот это я не смотрела.
— Вот и отлично.- парень открыл балкон и впустил меня в квартиру. Тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ебанутые
Fiksi RemajaКнига повествует о маленьких приключениях одной компании. Две лучшие подруги со школы, поступают в колледж. Одна из них встречает свою любовь, а другая - встречает старых друзей, врага(в лице парня подруги), ну и парня. Некоторые моменты взяты из ре...