Для галочки...

4.3K 136 2
                                    

POW Аня:

Когда Илья вышел из комнаты, я лишь тяжело вздохнула. Так, стоп. Я, только что, назвала Влада своим парнем? Господи, если он воспримет это как...

— Вы знакомы?- из своих мыслей, меня вытащил голос парня.

— Есть такое. Учились в одной школе.- ответила я, смотря в пол.

— И почему мне ничего не сказала?

— А я должна? Ты ничего не спрашивал про школу, про друзей.- размахивая руками произнесла я.

— Но я же твой паааарень.- протянул Влад. Переведя взгляд на него, то я увидела давольную ухмылку.

— Я не осознанно это сказала. Не воспринимай это всерьёз.- попыталась выкрутиться я, но парень даже слушать не хотел.

— Мне плевать, почему ты так сказала. Ты же могла сказать что-то другое, но сказала именно то, что я твой парень.

— Влад, не беси меня сейчас, хорошо?- упав на кровать, попросила я.

— Но я же ничего такого не говорю...

— Просто помолчи!

Мои слова подействоаали на парня и тот замолчал. Жаль, что это было не на долго. Спустя каких-то пять минут, он снова начал разговор.

— Знаешь, я тут решил тебе кое в чём признаться... Да и кое-что предложить.- начал парень. На моё удивление, меня это заинтересовало.

— Продолжай.

— Хорошо... Как бы это сказать... Короче говоря, ты мне нравишься. Хотя нет, не так. Я тебя люблю. Да, как бы это странно не звучало. Да я и задирал Саню, ради того, что бы тебя видеть.

— Что? А вот это звучит глупо. Нет, нет, я не про твоё признание, а про последнее предложение.

— Согласен. Тут соврал.- улыбнулся парень. Опять эта его улыбка. Почему-то... Мне хочется ему верить. Да и... Возможно и у меня, к нему что-то есть...

— Врунииишка.- засмеялась я, потрепав парня по волосам.

— Почему бы и нет. Ой, по поводу предложения. Я бы хотел, что бы ты была моей.

— То есть, ты предлагаешь мне встречаться? Самый популярный парень колледжа, предлагает встречаться тихоне?- усмехнулась я, не веря ему.

— Да.- твёрдо произнёс он.

— Оу... Ну что ж... Я... Мне нужно подумать. Ты же понимаешь, что я так быстро не смогу тебе ответить.- промямлила я.

— Конечно, я всё понимаю. Думай, сколько нужно.- с улыбкой ответил парень и обнял меня.

POW Илья:

Всё то время, пока Аня разговаривала с Владом, я стоял за дверью. То что я услышал... Повергло меня в шок.

Так и Аня не отказала ему сразу, а решила всё обдумать. Неужели, у неё есть к нему какие-то чувства?

Так,  а почему меня это волнует? Господи, да я сам ещё влюблён в неё...

POW Саша:

После ухода Ани и Влада, мы с Некитом решили походить по парку и подышать свежим воздухом.

После того, как мы начали играть в парочку, меня не покидает одна мысль:
А если он и правда что-то ко мне чувтсвует?

Я долго думала, когдв мне об этом спросить и всё же надумала.

— Никит, а что будет дальше?- спростла я, намекая на наши отношения. Будут ли они развиваться? И переростут ли в настоящии?

— В каком смысле?- с недопониманием спросил парень.

— Ну... Между нами.

— А мы разве не для Влада встречаемся?- спросил парень.
Сказанное парнем, повергло меня в шок. Серьёзно? Для него это и правда, только игра?

— Ах, ну да. Мы же только для галочки встречаемся.- психанула я и развернувшись, побежала в общагу.

Вот угораздило меня влюбиться в друга. Почему всё до сих пор не поменялось?

Добежав до нашей комнаты, мне было плевать, есть там кто-то или нет. Зайдя в комнату, я никого не увидила. Ну и так сойдёт. Хотя, сейчас мне нужна Аня, что бы рассказать всё ей.

Закрыв дверь, я облокотилась на неё и скатилась вниз, уткнувшись в колени. К моему удивлению, из глаз начали катиться слёзы. Я не на столько ранимая, что бы от такого ныть, но видимо что-то пошло не так.

Поседев так несколько минут, я встала, вытерла слёзы и пошла к шкафу Ани. У меня появилась идея. Что бы меня никто сейчас не тревожил: ни Никита, ни Макс, ни Алиса, ни Аня — я просто убегу. На ночь точно. Открыв его, я взяла джинсы, майку и рубашку.

Быстро переодевшись, я захватила крупные наушники и телефон. Выйдя из комнаты, я осмотрелась. Отлично, всё в колледже.

Закрыв комнату, я побежала вниз. Когда я уже была на улице, то побежала за общагу и когда перелезла через забор, задумалась: а надо ли мне это? Зачем бежать от проблем? Но я же только на ночь, что бы не трогали и не устраивали допросов, что и как.

Вставив наушники в телефон, я включилась песню, которая как никак, вписывалась в данную ситуацию — Three Days Grace - I hate everuthink about you.

Вздохнув, я пошла туда, куда глаза глядят. Мне было плевать, куда приду, лишь бы по дальше от этого места.

ЕбанутыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя