POW Влад:
Как же я рад, что парни ушли в этот чёртов клуб, так как могу побыть в тишине. А так, тут бы был полный пипец.
Тёмыч у нас такая личность, которая без баб уснуть не моожет, поэтому, каждую ночь у нас ночуют около 2-3 баб. Что с этим парнем не так?
Оставшийся вечер, я так и просидел на подоконнике, смотря куда-то в даль и думая о своём. Может с меня хватит? Ну тоесть, может лучше снять маску бабника, развратника, гордого.
Как бы то странно не звучало, но ради этой Ани, я готов поменяться. Даааа... Не часто я себе такое говорю.
— Блять, Влад! К чему все эти мысли?!- спросил я сам себя, слезая с подоконника.
— Может не стоит? Ведь, сколько у меня ещё таких будет.- усмехнувшись, продолжил я свой разговор с самим сабой.
— Ну приееехали. Сам с собой разговариваю.- в шутку возмутился я.
Посмотрев на время, я понял что нужно уже, как бы, ложиться спать, так как на час уже было около 23:50. Но. НО! К чему сон? Ведь я срокойно могу пройтись по парку и обдумать своё дальнейшее поведение на свежем воздухе.
Да ну, бред. Лучше уж спать лягу, пока эти придурки не вернулись. А то хрен знает, с чем или с кем, они могут прийдти.
Заведя будильник, я лёг и даже не заметил как уснул.
~~~~~~~~~~~
Странно, но утром меня разбудил не будильник, а ор Тёмыча. Как я понял, либо он орал на какую-то бабу, либо на Илью.
— Блять, Тём. Ты решил заработать?- поднимаясь с кровати, спросил я.
— А чё этот педик меня не предупредил?- возмутиься блондин.
— Так, давай разберёмся. Во-первых: Илья не педик.- начал я.
— Спасибо.- поблагодарил Илья.
— Во-вторых: с какого ху... Кхем, хрена ты орёшь? По поводу чего он тебя не предупредил?- спросил я.
— Помнишь, нам классуха говорила про мед.осмотр? Ну, там где на наркоту, курение и алкоголь проверяют?- спросил парень.
— Естественно помню. Оу... Хочешь сказать, что он сегодня? Господи, какой же ты лох, однако.- усмехнулся я, пытаясь не засмеяться.
— А этот ублюдок, специально потащил меня в клуб и напоил.- возмушённо воскликнул Тёмыч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ебанутые
Ficção AdolescenteКнига повествует о маленьких приключениях одной компании. Две лучшие подруги со школы, поступают в колледж. Одна из них встречает свою любовь, а другая - встречает старых друзей, врага(в лице парня подруги), ну и парня. Некоторые моменты взяты из ре...