Это кто кого ещё портит!

2.7K 101 4
                                    

— Кстати, ты мне так и не сказала, как отреагировал Влад на эту новость.- сказала я, когда мы подходили к нужному нам кабинету.

— Начал уговаривать меня, что бы я уговорила маму, что бы она уговорила папу взять его с нами.- ответила подруга, взглянув на меня.

— Почему так сложно?- возмутилась я, но всё же поняла что сказала подруга.

— Повторить?- усмехнулась Анька.

— Нет, не надо. Но ты же не будешь уговаривать маму, что бы она уговорила отца, что бы он поехал с нами?- строго спросила я. Влада мне ещё не хватало на отдыхе.

— Я попробую, но не думаю что папа одобрит. Он, ведь, даже не знает что у меня есть парень и тем более, ты же знаешь как он относится к отношениям в "раннем возрасте".- вздохнула Хомка, поправляя волосы.

— Естественно знаю и до сих пор не могу понять: какой, блять, ранни возраст? Тебе что, 10? 11? 12?- подруга лишь опустила голову.- Вот именно что нет! Тебе уже 18 и ты в праве решать когда тебе стоит начинать отношения.- фыркнула я.

— А теперь попробуй объяснить это моему отцу.- вздохнула в который раз подруга.

— Вот и объясню! Когда-нибудь после поездки. Не хочу что бы он с нами ехал.- фыркнула я.

— Какая же ты странная.- сказала Анька и засмеялась.

— Какая есть.- мы вошли в кабинет и как раз прозвенел звонок.

~~~

Первой парой была пара по обществознанию. К этому предмету я относилась нейтрально и знала его на приличном уровне. Так что, я спокойно сидела в телефоне и никого не трогала, пока...

— А теперь, кто-нибудь из класса пускай раздаст тетради для контрольных работ, а я пока раздам вам задания.- громко произнесла женщина с улыбкой на лице.

— Что?- воскликнула я и на меня уставилось пол группы.

— Что-то не так, Александра?- невозмутимо спросила преподша.

— Как-бы сказать: всё не так. Какая контрольная?- возмутилась я.

— Как какая? Мы идём по программе!- строго произнесла она.

— И в вашей программе написано, что нужно проводить контрольные каждую пару?- усмехнулась я. Пока женщина возмущалась и исказала свою папку с программой, я получила пару подзатыльников от подруги.

ЕбанутыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя