Попробуйте угадать что делал Влад всё дорогу до дома. Правильный ответ: продолжал смеяться.
Парень, как он нам говорил, прокручивал у себя в голове те моменты, когда я врезаюсь в дверь и иногда комментировал это, мол:
«Почему только два раза врезалась? Почему не больше?»Я пыталась его заткнуть, но ничего не получалось. И именно поэтому, я начала придумывать план мести.
— Выходи уже, дурёха.- из моих раздумий, меня вытащила подруга.
— Только открой мне дверь.- попросила я.- А то опять врежусь.
— Если ты и третий раз врежешься, то я тебе на шею подкову повешу.- Анька строго посмотрела на меня и вышла из машины.
— Я уверена, что она мне не поможет.- фыркнула я и вышла, когда подруга открыла мне дверь.
— Да тебе ничего не поможет.- усмехнулся Влад. Парень стоял рядом и крутил на пальце ключи от машины.
— И тебе тоже.- прошептала я, смотря на асфальт.
— Ты что-то сказала?- с ехидной улыбкой спросил Ивлев.
— Сказала, что лучше бы, тебе не нарываться.- ответила и пошла к подъезду.
~~~
— Выкладывай.- потребовала Пахомова, когда мы уже сидели в квартире Влада. Мы сейчас валялись в, так скажем, нашей комнате, а парень ушёл спать.
— Что именно?
— Что ты придумала.- просто ответила Анька, разглядывая меня.
— А что я должна была придумать?- удивилась я.- И вообще, не смотри на меня так, как-будто первый раз видешь.
— Как что? План мести, естественно!- возмутилась девушка и подошла ближе.
— Ты так сильно хочешь лишиться парня?- усмехнулась я.
— Ой, да ты не убьёшь его. Я уверена.- Анька махнула рукой и улыбнулась.- Ты серьёзно ничего не придумала?
— Если захочу, то убью.- фыркнула я и скрестила руки на груди.- И блин, я хотела разнести его квартиру, но потом поняла что нам тут ещё жить нужно. Думала угнать машину, но тоже не очень идея.
— Можно испечь шарлотку.- осенило Аньку, что она аж подскочила на месте.
— А что такого страшного в шарлотке?- я склонила голову на бок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ебанутые
Teen FictionКнига повествует о маленьких приключениях одной компании. Две лучшие подруги со школы, поступают в колледж. Одна из них встречает свою любовь, а другая - встречает старых друзей, врага(в лице парня подруги), ну и парня. Некоторые моменты взяты из ре...