Мдэ, не получается у меня писать главы к определённому дню😅
— Скоро я тебя живым закопаю!- кричала я на всю квартиру.
— Для начала догони, Промокашка.- съязвил Петерсон.
— Пездюк!
В который раз удивляюсь тому, что у всех девушек в фильмах, утро начинается с завтрака в постель от любящего мужчины.
Почему у меня такого нет? Ах да, парня же у меня нет. Но всё же! Каждое моё утро начиналось с криков и спешки.
Но только не сегодня! Рик побил рекорды всех людей, которые когда-либо меня будили.
Эта сволочь вылила на меня ведро холоднющей воды и теперь мы бегаем с ним по всей квартире, а его кошка смотрит на нас как на идиотов.
— Я конечно понимаю, что мне в колледж надо и ты меня решил разбудить, но не так же!- продолжала возмущаться я.
— А как иначе? Я уже минут 20 пытался тебя разбудить, но ничего не действовало. Ты мне даже в нос дала кулаком.- начал оправдываться парень, остановившись за диваном.
— Мог бы и вовсе меня не будить, раз я этого не хотела.- фыркнула я и начала выжимать волосы.
— Ага, что бы тебя выгнали?- усмехнулся Рик.
— Да никто меня не выгонит из этого колледжа.- уверенно произнесла я и пошла обратно в комнату.
Не найдя своей одежды, я сделала вывод что она в ванне. Сушится после вчерашнего плаванья.
Зайдя в ванну я быстренько умылась, почистила зубы, высушила волосы и переоделась.
— Давай быстрее!- послышалось за дверью.
— Я в ванне только 20 минут, что ты возникаешь?- удивилась я.- Многие и по часу сидят.
— Не важно, просто выходи давай.
— Да выхожу я, выхожу.- фыркгула я и открыла дверь.
— Завтрак на столе. И я тебя отвезу, так что быстро ешь и поехали.- парень выпихнул меня из ванной комнаты, а сам забежал в неё и захлопнул дверь. Странный малый.
Пожав плечами, я зашла в комнату что бы взять телефон и позвонить подруге, которая должна была тоже встать.
— Доброе утро, Дорогая.- раздался голос моей подури на другой строне линии.
— Ого, какие мы добрые. Что с тобой сотворил Влад?- усмехнулась я, подходя к кухне. Там меня ждал очень вкусный(на вид) завтрак: овсянка, моя любимая каша, с дольками апельсина и апельсиновый сок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ебанутые
Novela JuvenilКнига повествует о маленьких приключениях одной компании. Две лучшие подруги со школы, поступают в колледж. Одна из них встречает свою любовь, а другая - встречает старых друзей, врага(в лице парня подруги), ну и парня. Некоторые моменты взяты из ре...