— Говорила мне мама: "Уходи после девятого. Тебе же легче будет." Но нет же! Саша решила поступить по своему!- возмущалась я, когда мы с Пахомовой выходили из колледжа. Мы отсидели все пары на сегодня и собирались идти ко мне.
— Думаешь, если бы ты ушла из школы после девятого, то тебе было бы легче?- переспросила Анька.
— Как бы да. Это как в школе. Когда учились мы в девятом классе, было сложно, а для нынешнего поколения на много сложнее.- пояснила я.
— Согласна. Я даже боюсь представить, что придётся пройти твоему брату.- вздохнула подруга.
— Что верно, то верно. Ему в следущем году в школу. Ну ничего. Я, как старшая сестра, буду ему во всём помогать!- гордо произнесла я.
— Ага, пока не забудешь всё что учила.- усмехнулась подруга.
— Эээй! Химию я всегда буду помнить.- фыркнула я.
— Вот до сих пор не могу понять... Как твоим любимым предметом, могла стать химия! Там же всё сложно.- в который раз удивилась Анька.
— Ничего сложного там нет. Просто... Она мне сразу далась.- пожала плечами я.
Мы уже вышли из колледжа и стояли за пределами учебного заведения, ожидая наших жертв. Да, да, мы не забыли о том, что хотим устроить лекцию для парней. Главное, что бы мы смогли их заманить ко мне домой.
— А вот и жертвы.- усмехнулась я, указав на парней. С ними так же шёл Илья.
— Меня ждёшь?- спросил Ивлев и обнял Аньку.
— И не только.- улыбнулась Аня.
— Не понял.- возмутился парень.
— Боже, засунь свою ревность в сраку. Мы ждали тебя и Тёму, что бы позвать ко мне.- произнесла я, скрестив руки на груди.
— И меня ждали?- удивтлся блондин.
— Почему я чувствую подвох? Мы что-то будем должны тебе за это?- спросил Влад.
— Нееет, что вы. Просто приглашаем как друзей.- я мило улыбнулась.
— И всё же, у нас с Ильёй есть дела. Да?- Тёма обротился к другу.
— Ага.- кивнул Илья.
— Ну Тёёёмочка.- протянула я.- Ну пойдём.
— Влааад, теперь и я, чувствую в этом подвох.- Тёма сделал шаг назад.
— Короче, вы оба идёте с нами и возражения не принимаются!- строго произнесла Анька и взяв Ивлева за руку, потощила к моему дому. Я проделала тоже самое с Тёмой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ебанутые
Ficção AdolescenteКнига повествует о маленьких приключениях одной компании. Две лучшие подруги со школы, поступают в колледж. Одна из них встречает свою любовь, а другая - встречает старых друзей, врага(в лице парня подруги), ну и парня. Некоторые моменты взяты из ре...