Всё прошло как по маслу

4.1K 140 2
                                    

Ребяяят, сорян за такое долгое отсутствие. Больше так не буду. А то убьют °^°

- Сань, этот дым хоть не ядовитый?- спросила Анька, когда мы сидели в саду.

- Если я ничего не напутала, то нет.- просто ответила я.

- Что? Ты ещё и напутала что-то?- возмущённо спросила подруга.

- Я сказала "если". И вообще, это химия. Она лёгкая.

- Это мне говорит человек, который в ней разбирается.

- Вот именно.- усмехнулась я, взглянув на общежитие.

Некоторые из окон были открыты. Осталось дождаться момента, когда дым заполнит большую часть общаги.

Он не должен был никому навредить. Так что можно расслабиться.

- Сааань. Пожарка пищит или мне кажется?- спросила Анька, тем самым вытащив меня из моих мыслей.

- Видимо. Можно сделать вывод, что дыма там достаточно. Надеюсь, что мой план сработает и нас отправят по домам. Мы же не будем жить на улице.- с неким волненим ответила я.

- Может тогда подойдём ближе? Некоторые уже начали выходить.- сказала подруга, указывая на вход в общагу. Там уже стояло много учеников.

- Пошли.

- Так! Прошу всем успокоиться и пройти в актовый зал! Есть срочное заявление!- кричала завуч, пытаясь привлечь к себе внимание.

- И какое же?- крикнул кто-то из толпы.

- Пока не сходишь, не узнаешь.- логично, че.

Успокоившись, все пошли к колледжу. Думаю, многие понимали, что нам хочет сообщить директор. Либо он будет орать на всю и искать виновников содеянного, либо спокойно скажет нам, что можем жить дома.

Мы с Анькой шли молча и пытались не выдавать себя. Нам не нужны проблемы, но веселья не хватало. Почему бы и не рискнуть.

Зайдя в актовый зал, все сели и стали ждать главу колледжа.

- Благодарю всех, что собрались. Хочу сообщить вам, что огорчён вами. Не думал, что кто-то так поступит. Но всё же, я хочу добавить, что теперь вы будете жить дома, пока не выветрится весь дым.- строго произнёс мужчина.- Надеюсь, что из-за моего решения, не участятся прогулы. На этом всё. Кто желает, может забрать свои вещи из комнат.- добавил он и вышел из зала.

- Блин, мне нравится этот мужик. Не верю что Вова - его сын.- усмехнулась я, когда все начали выходить из колледжа.

- Как говорится: Яблоко от яблони не далеко падает. Видно это яблоко в ебенях от яблони.- ответила подруга и мы обе засмеялись.

Выйдя из колледжа, мы сразу пошли к воротам. Я уговорила Аньку не идти за вещами.

А что? Они сто процентов пропитались этим дымом.

- Поживёшь у меня.- сказала я, когда мы вышли с территории учебного заведения.

- Нет.- просто ответила подруга.

- Ты понимаешь, что это был не вопрос?

- Нет.

- Какая ты у нас многословная. Что случилось?- усмехнулась я.

- Да так. А если кто-то узнает, что это мы сделали?

- Эм... Чтоо? Каким образом, ммм? Не волнуйся, дурка.

- Ну смотри. Если узнают...

- Да что ты заладила? Узнают, узнают. Бред собачий. Радуйся лучше! Мы свободны, дурка.- улыбнувшись произнесла я.

- Лааадно. Пошли погуляем. Давно этого не делали.- сказала подруга и мы пошли куда глаза глядят.

~~~~~~~~~

Мы около двух часов гуляли по городу, пытаясь не заблудиться, лазали по заброшкам и после всего этого, решили отдохнуть в парке.

- Пока за окном фонарииии. Этой ночью мы королииии.- напевала я, сид на скамейке.

- Чего?- непонимающе спросила Анька.

- Песня такая есть. Что дальше будем делать?- спросила я.

- В магазин и к тебе. Я замёрзла.- ответила подруга.

- И то правда. Уже холодает.- фыркнула я и направилась к магазину, который был рядом с моим домом.

- Кстати, что будем делать?- спросила Анька.

- В каком смысле?

- Я про Влада и Никиту.- пояснила она

- К чему ты клонишь?- грубо спросила я.

- Просто интересно, как себя вести будем..

- Как обычно. И вообще, выбирай что будем покупать.- отрезала я, зайдя в магазин. Сейчас вообще не хотелось обсуждать поцанов.

- Тархун и шоколад.- сразу ответила Аня.

- Хорошо. Нам пожалуйста тархун, шоколадку любую, чипсы и колу.- обратилась я к женщине, которая стояла за кассой.

- С вас 168 рублей.

- Вот. Спасибо.- отдала я деньги и взяв всё что попросила, пошла к выходу.

- Спасибо.- поблагодарила подруга.

- Всегда пожалуйста.

- Чувствую, твоим соседям не поздоровится.- усмехнулась Пахомова.

- Естественно.- ответила я и мы пошли ближе к дому.

ЕбанутыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя