Беременность или просто простуда?

3.6K 123 5
                                    

У всех утро начинается по разному.
У кого-то с завтрака в постель, у кого-то с хорошего настроения и отличной погоды. Одним словом — отлично.

А теперь, попробуйте угадать, как началось утро Ани? Конечно же плохо!

Я проснулась от жуткой головной боли и стука по подоконнику. Дождь. Я отодвинулась от Влада и села на край дивана.

— Саня! Мне плохо.- прошептала я и пнула подругу, но она не отреагировала.- Саня!

— Мгв... Ну что тебе?- Саша нехотя проснулась и посмотрела на меня сонными глазами.

— Мне пло...- только и успела выговорить я, но меня резко затошнило и я побежала в туалет.

POV Саша:

Из нашего с Анькой разговора, я поняла только одно... Я не выспалась! Зачем будить меня в такую рань? Хотя, я даже не знаю сколько сейчас времени.

— Стоп... Так тебе плохо?!- крикнула я, когда поняла что мне пыталась донести подруга.

— Что? Где пожар?- Тёма резко вскочил на ноги и начал оглядываться.- А что случилось? Зачем кричала? А где Аня?

— Кому плохо?- к вопросам Артёма прибавился и вопрос Ивлева.

— Аньке плохо.- я ответила только на последний вопрос, но если так подумать, то на все вопросы блондина можно было ответить так же.

— Могла бы и не рассказывать об этом. И вообще, я тут шептала, что бы никого не разбудить, а ты орёшь так, что тебя весь дом слышал.- начала возникать Пахомова.

— А чего ты от меня ожидала? Я спросонья не соображаю!

— А из-за чего тебе плохо?- поинтересовался Влад.

— Сама не знаю, но думаю это...

— А может ты беременна!?- Тёма уже выглядел бодричком, а его глаза засияли.

— С чего ты взял, что я беременна Потому что меня тошнит?-спросила Анька. В её голосе слышалось недавольство и грубость.

— Не только. Я видел, как ты рассматривала свой живот.

— Когда это?- возмутилась Анька.- Ты у нас ночуешь только первую ночь!

— Ну ты поднимала футболку и в зеркале смотрела на него.- невинно сказал этот болван.

— Да не было такого! И вообще, ну ты и придурок! Если бы я была беременна, то меня б тошнило только через 2 недели после... Кхем, кхем... Этого.- пояснила Анька Теме. Откуда она это знает? Видимо, она не пропускает биологию как я.

ЕбанутыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя