Столовый убийца.

3.7K 133 10
                                    

— Ну что могу сказать... Фильм был интересный и весёлый. Конец.- произнёс Влад, когда фильм закончился.

— Да ты прям великий критик.- усмехнулась я, валяясь на полу. Все сидели на диване, а мне вот, на полу приспичило полежать.

— А ты не знала?- саркастично спросил Ивлев.

— Вот только не надо тут из мухи слона раздувать. Я люблю наблюдать за тем, как вы цапаетесь, но всему же есть предел!- в наш разговор влезла Пахомова.

— Он первый начал!

— Нет она!

— Врун!- мы вели себя, как два маленьких ребёнка.

— Хватит, детки! Мама спать хочет!- крикнула Анька и мы замолчали.

— Спать? Сейчас только десять.- удивился Туманов, посмотрев на экран телефона.

— Да, но я устала.- ответила подруга.

— Это ты устала? Я гонялась за твоим парнем с ножом, а устала ты?- воскликнула я.

— А я бегал от неё, но устала ты?- практически повторил мои слова Влад.

— Да, устала я. Веди меня в мою комнату.- скомандовала Анька.

— Со мной спать будешь.- улыбнулся Влад и поцеловал Пахомову в щёку.

— Таааак, а вот этому не бывать. Спать она будет со мной. Да и тем более, у тебя парень есть.- усмехнулась я, вспомнив прошлую ночь.

— Нет, я тебя и правда, когда-нибудь убью.- фыркнул парень, а Анька засмеялась.

— Удачи тебе в этом.- просто сказала я и встав с пола, стащила подругу с дивана и повела в другую комнату, но Влад схватил Аньку за руку.

— Не-а. Сейчас ты не уведёшь её у меня.

— Звучит двухсмысленно, но ладно. Нет, уведу.

— Может просто договоритесь и не будете устраивать скандал?- предложил Туманов.

— Как бы я тоже, этого хотела.- простонала подруга.

— Ты не можешь решать за неё.- возмущался Влад.

— А будь она против, то возражала бы!- фыркнула я.

— И всё же!

— Да иди ты.- я отпустила Анькину руку и пошла в другую комнату.

POV Аня:

— Скатертью дорожка.- крикнул Влад, в след уходящей Саше.

ЕбанутыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя