— Я объелся.- произнёс Влад и откинулся на спинку стула.
— Чур посуду моет кто-то из вас!- я просто случайно повернулась к раковине и увидела этот Эверест.
— С чего бы это? Кто готовил, тот пускай и моет.- возмутилась Пахомова.
— Нееет, нет, нет, нет. Моете вы и точка.- я просто встала и пошла в гостинную, оставив Влада и Аньку на кухне одних.
Я взяла пульт, плюхнулась на мягкое кресло и включила телевизор. Пролистав множество каналов, я не нашла ничего интересного, так что решила посмотреть фильмец "Дневник девочки-подростка.", но тут в комнату вошла эта парочка.
— Так, сейчас будем смотреть фильм 1+1. - заявил Влад и резко отобрал у меня пульт.
— Нет, будем смотреть Дневник девочки-подростка!- запротестовала я.
— Сань, давай потом этот фильм посмотрим? Я тоже хочу посмотреть 1+1.- это был любимый фильм Пахомовой, поэтому она поддерживала Влада.
— Да ты этот фильм уже много раз смотрела!- я начала закипать.- И тем более, ты знаешь, что я ненавижу этот фильм.
— Ну ненавидь дальше. Нам хочется посмотреть его.- вставил свои пять копеек Влад.
— Дебилов не спрашивали сейчас. Да и вообще, какого хрена?! Я тут вечно готовлю и не могу посмотреть то, что хочу я! Почему я должна всегда делать то, что хотите вы?!- я уже встала и подошла к телевизору, тем самым закрыв его собой.
— Сань, просто сядь. После 1+1 посмотрим твой фильм, хорошо?- предложила Анька.
— Я ненавижу этот фильм, алло женщина. Что мне делать два часа?
— Молча сидеть.- грубо произнёс Ивлев.
Меня это добило окончательно и я пошла в нашу спальню, хлопнув дверь так, что она чуть с петель не слетела.
Обиженная на этих двух дурков, я нашла наушники и включила любимую песню, которую я всегда слушала, находясь в плохом настроении.
Прошло около полу часа и я даже практически уснула, как мне позвонила мама.
— Привет, мам.- ответила я, отключив наушники.
— Привет, дорогая. Как вы?
— Живые, пока что. Ты что-то хотела?- я решила сразу узнать причину звонка.
— После завтра, в пять утра, за вами заедет Лёша и вы поедете к Анькиному папе, который заберёт нас с Анькиной мамой с вокзала. Там мы разьдимся по магазинам и потом поедем в Болгарию.- мама описала мне весь план.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ебанутые
Novela JuvenilКнига повествует о маленьких приключениях одной компании. Две лучшие подруги со школы, поступают в колледж. Одна из них встречает свою любовь, а другая - встречает старых друзей, врага(в лице парня подруги), ну и парня. Некоторые моменты взяты из ре...