Когда Влад ушёл спать, мы решили всё же прибраться на кухне и прогуляться.
Уборка кухни заняла у нас давольно много времени и всё из-за нашей лени.
Для начала мы попили чай с пирогом, потом посидили и поболтали о будущем как любит моя Анна, потом смотрели телевизор, а когда мы вспомнили что собирались пойти гулять, то вскочили со стульев как ужаленые.
— Который час?- спросила я, когда мы закончили уборку.
— Около пяти часов.- оповестила меня подруга и тяжело выдыхнула.- Умаялась.
— Естественно, давно ведь не убиралась.- усмехнулась я. Пока мы жили у меня, всю квартиру вылизывала я.
— Ну что, пошли собираться?- на лице подруги появилась невинная улыбка. Видимо она поняла, на что я намекала.
Я положительно кивнула и потрепав её по голове, побежала в нашу комнату.
— А куда мы поставили наши портфели?- озадачено спросила я, осматривая комнату.
— Если я не ошибаюсь, то в шкаф.- ответила стоявшая позади меня девушка.
— Не пугай!- я подскочила от неожиданности. Вообще, ко мне опасно подходить со спины.
— Скажи спасибо, что не защекотала.- усмехнулась Пахомова и села на кровать.
— Бака.- фыркнула я и начала рыться в шкафу.- Ань, их тут нет.
— Да ты просто слепая и не видешь.- Анька подошла ко мне и достала из шкафа два портфеля.
— Что? Стоп... Как!? Да я Владом клянусь, что несколько мнгновений назад, их там не было.- размахивая руками в разные стороны, произнесла я.
— Дурёха, были они там. Откуда же я их тогда достала?- возмутилась подруга, вытаскивая из своего портыеля вещи.
— Из Нарнии!- воскликнула я и мы засмеялись.
~~~
— Готова?- спросила Аня, рассматривая себя в зеркале шкафа.
— Ага.- ответила я и подошла к ней.
Аня:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ебанутые
Novela JuvenilКнига повествует о маленьких приключениях одной компании. Две лучшие подруги со школы, поступают в колледж. Одна из них встречает свою любовь, а другая - встречает старых друзей, врага(в лице парня подруги), ну и парня. Некоторые моменты взяты из ре...