(Когда в четыре утра, не могла придумать дельное название)
На фото: Илья.
Как я уже говорила, до колледжа от моего дома - как рукой подать. Так что, где-то через 10 минут мы уже были на территории учебного заведения. У входа, мы заметили двух парней, Тёму и Илью, и направились к ним, но к нам подошёл Макс.
У них с Некитом завязался разговор и вскоре попрощавшись, оба ушли.
— Ухх, ребят. Какие же вы... Красивые?- начал Тёма, когда мы к ним подошли.
— Что с вами произошло?- спросил Илья.
— Да так, кто-то всю ночь пил и играл в песочнице.- усмехнулась я, смотря то на Тёму с Ильёй, то на Аньку с Владом.
— Ого, а нам расскажите, что и как у вас было?- глаза блондина загорелись.
— Без проблем. Я вам даже могу видосик скинуть.
— Саня! Я тебя сейчас убью!- крикнула Пахомова. О, голос окончательно к ней вернулся.
— Лучше бы я тебе не давала те таблетки.- фыркнула я. Кажется, я на правое ухо оглохла.
— Да у нас ничего интересного и не происходило.- смутившись, сказал молчавший всё это время, Влад.
— Ты просто не хочешь, что бы они узнали о том, что ты сменил ориентацию из-за одного поцелуя.- видимо подруга потеряла настроение сразу же после того, когда всё узнала. Но, она даже главного не знает.
— А вот этого, не стоило говорить.- сквозь зубы прошипел Влад.
— Чегооо? Да ладно, серьёзно?- Илья был в ступоре, а Тёма ржал как шакал.
— Да это не правда! Просто не собирался целоваться с Саней.- начал оправдываться парень.
— А вот тут я его поддерживаю. Мы оба этого не хотели. Короче, увидете всё на видео. Нам пора, пока.- сказала я и взяв Пахомову за руку, повела её в колледж.
— Пока Зай. После пар встретимся.- Влад, ну зачем ты палишь контору. Она же не помнит ничего об этом.
— Чего? Зай? Какого? Саааааня!- Хомка не могла найти ответа на свои вопросы, так что решила выбить их из меня.
— Кога я рассказывала о том, что происходило ночью, ты меня прервала на самом интересном.- фыркнула я и скрестила руки на груди.
— Ну так рассказывай сейчас!- возмутилась подруга.
— Тише, тише ты. Короче, Никита уже спал, а вы оба сидели на кухне и о чём-то разговаривали. Я тогда не вслушивалась, так как убирала пустые бутылки, но кое-что услышала. Влад спросил у тебя, мол: "Ань, так ты мне ответишь? Да или нет?" Помнишь, он давал тебе время на подумать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ебанутые
Teen FictionКнига повествует о маленьких приключениях одной компании. Две лучшие подруги со школы, поступают в колледж. Одна из них встречает свою любовь, а другая - встречает старых друзей, врага(в лице парня подруги), ну и парня. Некоторые моменты взяты из ре...