1.

7.7K 143 3
                                    

Николас провёл совещание находясь в прекрасном настроении.Ещё бы, вчерашний вечер украсила все любимая и как оказалась такая уж не доступная ведущая программы новостей Келли Белз.Оказалось что мисс Белз, уже после третьего бокала вина начинает терять голову, а после последующих двух, она становиться настоящей акробаткой в постели.Одно не ясно, это занавеса вокруг её личности и разговоры о том, что уложить в постель мисс Белз очень не просто, выдумка, или же он на неё так подействовал.
Николас снова улыбнулся и зашёл к себе в кабинет.Сев в кресло он включил телевизор и попал сразу же на тот канал, где вела новости Келли Белз.Николас расплылся в улыбке от воспоминаний о прошлой ночи.
Стук в дверь отогнал все приятные мысли.

-Войдите.

Дверь открылась и вошла его секретарь.Николас так и не запомнил её имя, так как имел вспыльчивый характер и менял секретарш очень часто.

-Мистер Адлер, я принесла вам на подпись документы.

-Хорошо, оставь их здесь.

-Да, есть ещё одно мистер Адлер.Вот пришло на ваше имя приглашение на бракосочетание.

-Да?Вот это уже интересно, а от кого?

Девушка надела очки и внимательно прочла имя отправителя.

-От некого мистера Раили Эмроу.

У Николаса пропал дар речи.В голове пролетело миллион мыслей, но среди них не нашлось одной здравой, что могло бы объяснить посланное именно ему приглашение.

-А невеста кто?Хотя можешь не отвечать.Я и так знаю.Кэтрин!

Девушка посмотрела ещё раз на конверт.

-Да, вы правы, это Кэтрин.

Николас жестом руки заставил замолчать девушку.

-Не произноси никогда имя этих двух.А теперь оставь меня.

Девушка растерянно моргала и направилась к двери.

-А с приглашением что делать?

Николас уже весь был в ярости.

-Сожги, порви,выбрось, мне плевать.

Девушка выскочила из кабинета.На её лице было явное не понимание, что так разозлило её шефа.

Николас достал из кармана ключ и открыл ящик стола.От туда он извлёк коробку.В ней находились фотографии, на которых был он вместе с Кэтрин, на некоторых он, Кэтрин и Раили.Николас начал рвать каждое фото.Он вспоминал каждый миг начиная со знакомства с Кэтрин и заканчивая её предателтством с его лучшим другом Раили.Но не понятно, зачем они прислали ему это приглашение.Им что хотелось сделать ему ещё больнее Нет, он этого не допустит.Он сделает всё чтобы отомстить и разрушить эту свадьбу.Только остается придумать как он это сделает, но он не отступит от задуманного.

Внезапное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя