7.

3.4K 93 1
                                    

Эшли села в свой автомобиль.Она не понимала, почему допустила тот поцелуй, вместо того чтобы врезать Николасу как следует.Но противостоять его губам и магнетическому взгляду тоже была не в силах.Ей нужно узнать всё что возможно о Николасе.У неё должны быть свои козыри в рукаве, на случай если он решит изменить правила игры.
Эшли завела мотор, как вдруг раздался звонок её мобильного.Это была Кэтрин.

И что теперь говорить Кэтрин?Что я зашла в кабинет к Николасу и влюбилась с первого взгляда?Да никто в жизни не поверит, зная мой характер.

Эшли решила не брать трубку.Ей нужно всё обдумать, иначе она выдаст себя.Ей нужно встретиться с подругой вечером и немного развеяться.

Кэлли ждала Эшли возле клуба как они и договаривались в 22.00.Эшли вышла из машины и как обычно притянула взгляды мужчин по близости.Она подошла к Кэлли, и они вошли в клуб.Найдя удобный столик, девушки присели и заказали выпить.

-Что с тобой происходит Эшли?Ты какая-то нервная.

-Да так, ничего особенного, всё из-за того дурацкого ареста.

-Твой отец успокоился хоть не много ?

-Та вроде да,но он, как обычно, ежедневно читает мне нотации.

-Ну, а как ты хотела Эшли, он ведь от части прав.

-Ну всё хватит Кэлли, лучше расскажи как ты?

Кэлли покраснела и застенчиво начала улыбаться.Эшли знала свою подругу очень хорошо.

-Кто он Кэлли?

-Эшли, кажется я влюбилась.Ники такой нежный, горячий,внимательный.Я провела с ним ночь.

-Что ты сделала?Я тебя хорошо знаю Кэлли, а как же правило пяти свиданий?

-Эшли, если бы ты его увидела, то забыла бы о правилах и всём остальном.

-Смотри сама Кэлли, ты взрослая девочка.В любом случае я рада за тебя.

-А у тебя как на личном Эшли?

-Да как, вот тоже появился мужчина.Он хочет серьёзных отношений.

-Эшли, чего ты ждёшь?

-У меня с ним не так всё романтично началось, как у тебя с твоим Никки.

Вдруг у Эшли зазвонил телефон.Номер был не известен, но чуяло её сердце, что она уже знает кто звонит.

Внезапное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя