Эшли зашла в гостиную следом за Николасом, но там никого не было.
-Мама сейчас придёт Эшли.
Николас сел на диван и внимательно наблюдал за Эшли.Она с восторгом осматривала гостиную пока не заметила как Николас смотрит на неё.Его взгляд будто гипнотизировал.Эшли не могла заставить себя отвернуться и приблизилась к нему.Ничего не произнося она присела одной колонкой на диван и поцеловала Николаса.Он отвечал на её поцелуй и провел рукой по её бедру, что заставило её тело задрожать от желания.
-Ну ничего себе, какая прелесть, жаль что Клавдия не видит, иначе это привело бы её в бешенство.
Эшли отпрянула от Николаса и повернулась, что бы увидеть говорящего мужчину.
-Перестань отец.
Николас встал и подошёл к отцу.Они обнялись, но мужчина быстро переключил свой взгляд на Эшли и подошёл к ней заключив в объятиях.
-Какая же ты красавица.Мне Клавдия вынесла весь мозг говоря о тебе и Николасе.Она ужасно злиться.Это мне доставляет огромное удовольствие.
-Отойди от девочки Энтони.Она ведь ещё не знает о твоей слабости к молодым особам.
Эшли обернулась и увидела мать Николаса.
-Как там твоя последняя пассия Энтони?Та молодая волейболистка.Ты паспорт хоть проверял, она совершеннолетняя?
Клавдия засмеялась.Эшли отступила назад поближе к Николасу, но дискуссия между его родителями не прекратилась.
-Её зовут Лейла.Она не волейболистка Клавдия, а занимается профессиональным теннисом.И ах да, ей 23.
-Ну и где твоя Лайла?
-Её имя Лейла.Мы расстались.
Клавдия ещё громче засмеялась.
Эшли наблюдала за перепалкой.Ей было видно, что между этими двумя взрослыми людьми всё ещё были чувства, которые они пытались всячески скрыть друг друга.Вдруг Николас положил руки на плечи Эшли и прошептал.
-Я же говорил что им нельзя вместе находиться.Они сумасшедшие.Не обращай внимания Эшли.
Вдруг Клавдия посмотрела на Эшли.
-Меня зовут Клавдия.Не обращай внимания на старого дурака Энтони.
Энтони возмутился, но Клавдия заставила его замолчать одним взглядом.
-Пойдём Эшли, поговорим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапное чувство
RomanceНиколас Адлер успешный молодой бизнесмен и в прошлом звезда спорта,мечта любой девушки.У него хорошо в жизни и он имеет всё что пожелает:женщины, слава,деньги.Но всё меняет новость о том, что его бывший друг и партнёр жениться.Николас имеет старые с...