17.

5.9K 167 37
                                    

Эшли смотрела в глаза Николаса.Она в этот момент испытывала целую гамму чувств.Николас прижал её к себе и нежно начал покрывать поцелуями шею, от чего по телу Эшли побежали приятные мурашки.Когда он снова посмотрел Эшли в глаза, она увидела в них что-то новое, не знакомое ей.

-Эшли, останься.Проведи эту ночь со мной.Только не потому что ты должна.Я хочу чтобы ты этого сама хотела.

-Я этого сама хочу Николас.

Эшли провела ладонью по его щеке.Николас прижал её к себе всем телом, будто она сейчас может куда-то деться.Это причинило Эшли боль, но она готова была вытерпеть всё, лиш бы этот мужчина остался с ней в эти минуты.Николас взял Эшли на руки и понес к кровати.Уложив Эшли на спину он смотрел ей в глаза и стянул с себя майку.Затем он лег сверху неё и поцеловал в губы.Эшли обвила его шею руками, но он освободился от них и продолжал целовать её, только теперь шею, плавно спускаясь к грудям.Не снимая с Эшли лифчик он высвободил сначала одну грудь и начал ласкать сосок.Эшли постанывала от удовольствия.Затем он проделал это и со второй грудью, что вызвало дрожь по всему её телу.Николас оторвался не охотно от её грудей и начал покрывать поцелуями сначала живот, а потом опустился ниже к трусикам.Эшли была очень возбуждена, что заметил и Николас проведя рукой по её уже влажным трусикам.Он посмотрел в глаза Эшли и увидел в них желание и страсть.Она его заводила до безумия.Не одна женщина с которой он имел близость включая даже Кэтрин, его на столько не возбуждала.Николас одним рывком разорвал трусики Эшли прям на ней и быстро придвинул её к краю кровати.Эшли сразу ничего не поняла, что он собирался делать.Но когда Николас опустил голову на уровень её раскрытых ног, Эшли крепко схватилась руками за простыни.Такое ей довелось испытать впервые в жизни.Она за считанные минуты оказалась на самой вершине блаженства, но это ещё было не всё.Не успела она отойти от первого в её жизни оргазма, как Николас резко вошёл в неё и начал ритмические движения.Эшли почувствовала что вот-вот снова взлетит.Она даже не представляла что такое бывает.

-Эшли, мне становиться тяжело сдерживать себя.

Николас ускорился, от чего Эшли будто разорвало от блаженства.Она закричала и выгнулась, что дало сигнал Николасу о том, что он довел её до высшей точки во второй раз.Николас вышел из неё и изверг своё семя ей на живот.

Уже прошло минут пятнадцать после их слития.Они лежали рядом, но не говорили.Эшли почувствовала тревогу.Не ужели она сделала что-то, что ему не понравилось.А может он ожидал большего от неё.Эшли была собой разочарована.Только она собиралась сказать что-то, как Николас встал и пошёл в душ.Эшли лежала и смотрела в потолок.Чувство разочарования окутало её как в одеяло.А чего она ждала, что он будет лежать и обнимать её, шепча на ухо нежные слова.Он сделал то, чего хотят все мужчины,ведь она тоже хотела его.

Николас вышел из душа,но продолжал молчать.Он лег на бок и вроде как уснул.Эшли тихо встала и пошла в ванную комнату.Она включила воду в душе и начала плакать,что бы Николас не услышал.Когда она всё же успокоилась,то вышла и легла рядом,так же спиной к нему.Эшли ощущала сильную боль внутри.Это болела её душа.Мать Николаса оказалась права,что она влюбилась в него.Теперь остается понять,как скрыть от Николаса её чувства.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Внезапное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя