12.

2.6K 91 0
                                    

Николас позвонил Кэмирону.

-У меня к тебе есть поручение.Проследи за Эшли,не хочу что бы она наделала глупостей.У неё нюх на неприятности.

Кэмирон последние два часа провел в баре.Он сидел на приличном расстоянии от Эшли.Она сидела в полном одиночестве за барной стойкой и выпивала. К ней не однократно подходили мужчины, но она всех отшивала.Вид у неё был печальный.

Эшли проснулась, но было темно.Она не понимала где находиться.Руки её были привязанные к верху кровати.Она попыталась освободиться, но всё было напрасно.Вспомнить ничего не получалось.Где она и что произошло.Ей реально стало страшно за свою жизнь.Вдруг где-то она услышала шаги.Сердце её бешено колотило от страха.Дверь открылась и зажегся свет.Эшли закрыла глаза,так как после темноты яркий свет приятели ей боль.Когда она наконец открыла глаза,то увидела перед собой Николаса.

-Наконец-то ты проснулась.

-Николас,что это всё значит?Почему я привязана?

-Ты что ничего не помнишь?

Эшли вновь напрягла память,но ничего не могла вспомнить.

-Не помню.Но почему?

-Ты была в баре и выпивала.Какой-то придурок получив твой отказ подсыпал тебе что-то в алкоголь.К счастью я послал за тобой приглядывать Кэмирона.Он это увидел,но ты успела выпить.Он забрал тебя оттуда, и пока вез ко мне ты отключилась.Кэмирон положил тебя в зале на диване.Я пошёл тебе принести сока,а когда вернулся ты уже пришла в сознание,но была мягко говоря не в адеквате.Ты набросилась на меня с кулаками,разнесла пол зала,несла какой-то бред и в конце перецепил ась,упала и ударилась головой.Я испугался,что ты убилась.Когда понял что ты в порядке я перенёс тебя сюда и привязал на всякий случай.

Эшли слушала не моргая.Если бы Николас не послал Кэмирона,то не известно что с ней бы делал тот мужчина,а может даже и убил бы.А она разнесла дом Николаса.Ей стало стыдно,но ведь она не понимала что делает.Эшли обратила внимание,что она в нижнем белье.

-А почему я раздета?

-Ну ты когда крушила всё на своем пути,то разбила аквариум,а когда упала,то прямо в воду.Вот и пришлось тебя раздеть.

Теперь Эшли чувствовала себя не ловко.

-Ну что Эшли,теперь могу я тебя развязать?Ты уверена что твоя голова пришла в порядок?

-Да,я в порядке.

Николас развязал руки Эшли.Он направился из комнаты,но она остановила его.

-Николас,хочу поблагодарить тебя и Кэмирона за помощь.А ещё прости что разрушила твой дом.

Николас молча кивнул и вышел.Эшли встала и посмотрела на часы.Было почти пять утра.Она легла снова в постель и уснула.

Николас не мог вспомнить хоть одну свою бывшую девушку,которая причинила ему столько хлопот как Эшли.И это всего за несколько дней.Но к его удивлению,ему это безумно нравилось.А появление Эшли,она принесла в его жизнь новизну.Он будто помолодел лет на десять.Ему нравилось всё в Эшли: безбашенность,наивность,напор,сила.Она была как огненная роза.Но было то,что пугало его.Николас понимал,что чем больше он с ней находиться,тем меньше у него желания отпускать её

Внезапное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя