6.

3.1K 101 1
                                    

Николас уже начал нервничать, так как Эшли сидела молча в течении получаса.

-Ну так каков твой ответ Эшли?

-Ты знаешь мой ответ грязный ублюдок!

Николас засмеялся.

-Эшли, надеюсь ты не собираешься прилюдно называть так своего любимого мужчину?

Эшли сделала глубокий вдох.

-Николас, ты сказал что это всё фиктивно, что я должна притворяться только.

-Да Эшли, так и есть.

-Значит спать я не буду с тобой.Ведь в постели нас не видят и притворяться не нужно.

-Эшли, спать мы будем.Я не могу столько времени находиться с привлекательной женщиной и не прикоснуться к ней.

С привлекательной?Значит он считает меня сексуальной.Эшли начала размышлять на эту тему, как в друг вспомнила что он враг.Ей нужно взять себя в руки и не поддаваться на его чары.

-Ты же не хочешь сказать что ты девственница?

-Конечно нет.Но я привыкла спать с мужчинами которые меня сексуально привлекают.А тебя придётся терпеть.

Эшли хотела продолжить говорить дальше, как сама не заметила, что Николас уже  вжал её в спинку кресла и возвысился над ней.

-Говоришь терпеть меня придётся!

Эшли не успела ничего сказать, как Николас впился страстным и требующим поцелуем.Мозг Эшли перестал её слушать.Она обвила руками его шею и так же страстно отвечала ему.Но вдруг всё закончилось.Николас тяжело дышал.Не отдаляя своего лица от её он произнес.

-Ты бы себе не врала.Я уверен что наша близость придётся тебе по душе и не будет в тягость.

Николас снова прильнул к губам Эшли, но на этот раз она уже смогла совладать с собой и по этому укусила его за губу.

-Чёрт, Эшли,зачем ты это сделала?

Николас потер рукой губу.

-Чтобы ты не возомнил себе ничего.

Эшли встала и пошла к выходу.

-До встречи женишок.

Она вышла, хлопнула дверью.
Николас сел в кресло.Во время поцелуя он очень возбудился и еле смог себя контролировать.Он понимал, что Эшли доставит ему не мало хлопот, но отказаться от этой прелести он уже был не в силах.

Внезапное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя