11.

2.9K 89 0
                                    

Эшли чувствовала себя защищенной рядом с Николасом.Ей ещё никогда не было так спокойно рядом с мужчиной.Эшли сама не заметила как они уже выходили из лифта.Брюнетка вскочила на ноги и собиралась что-то сказать Николасу, но заметив что он держит Эшли за руку замолчал, и с её лица сошла улыбка.

-Как твоё имя?

Николас серьёзно спросил у брюнетки.

-Моё имя Майра.

Эшли не выдержала и вставила слово.

-Ну да, конечно, Майра, больше звучит как Мымра.

Николас сжал руку Эшли, дав ей понять, что она перегибает палку.Он продолжил.

-Так вот Майра, эта девушка моя невеста Эшли Мавроу.Ты себя повела по отношению к ней не корректно, так что советую перед ней извиниться.

Майра не довольно посмотрела на Эшли.

-Прошу простить меня мисс Мавроу.

Эшли не почувствовала в её извинениях ни капли сожаления.

-Ну всё Николас, с меня хватит.Я тебе сказала что больше не переступлю порог этого здания, пока она здесь.

-Хорошо Эшли, постой.Майра, ты уволена!

Брюнетка вскипела от злости.

-Что?Как уволена?Да ты представляешь сколько мне пришлось обхаживать этого старикашку, что бы получить эту должность.

Николас больше не мог слышать этот бред.

-Майра, собери свои вещи и иди в отдел кадров.Я прикажу, тебя рассчитают сегодня же.

Брюнетка схватила свои вещи и убежала произнося проклятие в сторону Эшли.Николас повернулся к ней лицом.

-Я сделал то, чего ты хотела, а теперь ты должна сделать то, что я скажу.

-И чего ты хочешь Николас?

-Тебя, прямо здесь.

Он указал на свой кабинет.Эшли даже не собиралась сопротивляться, ведь в её план это и входило.Она мило улыбнулась и взяла нежно Николаса за галстук и повела за собой.Войдя в кабинет она его отпустила и подошла к рабочему столу.Одним махом смела с него все папки.Николас стоял не в силах пошевелиться наблюдая за Эшли.Тогда она подошла к нему и взяв за руку провела к столу.Прижав Николаса возле стола, Эшли медленно начала снимать с него пиджак и галстук.Затем Эшли посмотрела в глаза Николасу, но они уже были наполнены страстью и желанием.

Внезапное чувствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя