Эшли вышла из Университета.К её удивлению, она увидела перед собой машину брата.Он как всегда производил фурор где не появиться.Все красотки Университета уже околачивались возле его явно дорогущего автомобиля.Но Эшли знала одно, что после знакомства с Кэтрин, её брата больше не интересовали другие женщины.По этому Эшли каждый раз наблюдая напрасные старания молодых девушек закадрить её брата, мысленно умоляла высшие силы не опуститься никогда до их уровня.
Увидев Эшли, Раили вышел из машины и пошёл ей на встречу.-Привет сестренка.Ты, как всегда, чудесно выглядишь.
-Спасибо Раили, но будь я хоть мисс вселенная, хоть обычная девушка с прыщами, для тебя я всегда красавица.Не так ли?
-Да Эшли, ты ведь моя сестра.
-Вот спасибо Раили, мог бы сказать как то помягче.
Раили засмеялся, поняв как это прозвучало.
-Нет Эшли, прости дорогая.Я имел в виду, что ты очень красива от природы.И будь ты даже в прыщах, это не скроет твою красоту.
Эшли засмеялась.
-Да брат, надеюсь ты не говоришь комплименты Кэтрин в таком духе, иначе я начну сомневаться в её адекватным выборе мужчин.
Раили обнял Эшли и провёл её к своему автомобилю.
-Садись сестра, прокатимся.У меня есть новость, даже две.Хочу чтобы ты об одной первая узнала.
Эшли была заинтригована.Она села в автомобиль, и ждала пока Раили отъедет.
-Ну Раили, говори быстрее, что за новости?
Раили улыбнулся.Он всегда так делал, когда пытался подразнить её, прежде чем рассказать что-то важное.
-Ну Раили, не томи, говори уже.
Раили засмеялся.
-Хорошо, скажу, сам не могу больше молчать.Значит новость первая о нашей с Кэтрин свадьбе для тебя не секрет.Но мы определились уже с датой.
Эшли от радости захлопала в ладоши.
-Ну наконец-то, когда?
-Через две недели.
-Я так рада за вас с Кэтрин.
-Подожди радоваться.Я ещё не сообщил тебе о второй новости, которая взорвет тебе мозг.
-Раили, говори уже.
-Кэтрин беременна.Ты станешь тетей.
Эшли бросилась на шею к Раили.Тот еле успел крепко вцепиться за руль.
-Ты сумасшедшая Эшли.Я так не доживу до рождения своего ребенка.
Да, поспорить было трудно.Эшли действительно очень эмоциональная девушка.С ней были проблемы с детства.Никто не мог понять, как может сочетаться такая красота с характером бунтаря.
-Эшли, по поводу беременности Кэтрин, это секрет.Мы даже родителям пока не говорим, всё скажем потом, после свадьбы.
-Раили, мне даже как-то обидно стало.Ты ведь знаешь меня лучше всех.Я даже под угрозой смерти тайны не выдам.
-Знаю Эшли, вот по этому и сказал только тебе.
Раили привёз Эмили к родительскому дому.Она жила с родителями последние пол года, а всё из-за того, что она участвовала в акции протеста и её арестовали.Эмили не удивила никого своей выходкой.Когда о совершённом сообщили родным и тот факт, что при задержании она сопротивлялась не являлось для родных шоком.В итоге ей грозил условный срок, но родители всё уладили и тогда суд назначил их ответственными за неё, хотя она давно уже совершеннолетняя.По этому проживание с родителями входило в её наказание.Но наверное трудно назвать наказанием проживание в огромном загородном доме.
-Эмили, есть просьба к тебе.
-Какая Раили?
-Не влезет в неприятности, по крайней мере до свадьбы.
Эмили тяжело вздохнула.
-Хорошо Раили, постараюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапное чувство
RomanceНиколас Адлер успешный молодой бизнесмен и в прошлом звезда спорта,мечта любой девушки.У него хорошо в жизни и он имеет всё что пожелает:женщины, слава,деньги.Но всё меняет новость о том, что его бывший друг и партнёр жениться.Николас имеет старые с...